Главная | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: 998  
Подземелья Могу'шан / Mogu'shan Vaults
NikitosДата: Среда, 02.04.2014, 07:58 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Статус: Offline
Фэн Проклятый / Feng the Accursed - тактика нормал (нормальный уровень сложности)
(Подземелья Могу'шан / Mogu'shan Vaults)

Состав рейда:

10 человек:: 2 танка, 3 лекаря и 5 ДД
25 человек: 2 танка, 5-7 лекарей и ДД

Способности Фэна Проклятого
ИзображениеСтрела духа - Фэн Проклятый выпускает град стрел духа, нанося 50699 ед. урона от темной магии 3-м случайным игрокам. В рейде для 25 игроков Фэн Проклятый поражает стрелами 8-х игроков.

Сущность защитников могу
Когда запас здоровья Фэна снижается примерно до 95%, 66% или 33% здоровья, он высасывает сущность выбранной статуи защитника могу, получая от нее помощь.
Дух Кулака
ИзображениеИскрящаяся плеть - Заряженными молнией кулаками Фэн бьет свою текущую жертву, нанося ей 29250-30750 ед. урона от сил природы раз в 2 сек. в течение 20 секунд.
ИзображениеКулаки молний - Фэн ударяет в землю заряженным молнией кулаком. В результате столкновения перед ним образуется ударная волна, которая наносит 117000 ед. урона от сил природы и оглушает всех оказавшихся на ее пути на 3 сек.
ИзображениеЭпицентр - Фэн вызывает мощное землетрясение, которое наносит игрокам112125-117875 ед. урона от сил природы. Колебания земли наносят больше урона вблизи эпицентра, а также уменьшают шанс успешной атаки игроков на 75%.

Дух Копья
ИзображениеПылающее копье - Пылающее копье Фэна обжигает плоть, нанося цели 50% от его обычного урона в ближнем бою в виде урона от огня. Цель дополнительно получает 19499-20500 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 20 секунд.
ИзображениеИскра буйного огня - Фэн Проклятый выбирает целью заклинания случайного игрока и осыпает его искрами. Искры взрываются через 5 сек., разжигая буйный огонь в месте взрыва. Распространяясь, огонь наносит 116975 ед. урона раз в 1 сек. всем игрокам, которых он касается.
ИзображениеПризыв огня - Фэн пытается поглотить буйный огонь, после чего его атаки в ближнем бою начинают наносить 16649-19350 ед. дополнительного урона от огня всем врагам.

Дух Посоха
ИзображениеЧародейское потрясение - Наполненным тайной магией посохом Фэн поражает свою текущую жертву шоком, нанося ей 29250-30750 ед. урона от тайной магии раз в 2 сек. в течение 20 секунд.
ИзображениеУскоряющиеся снаряды - Фэн призывает волшебную бурю, нанося 16769-17630 ед. урона от тайной магии раз в 1 сек. всем врагам. Чем дальше цель находится от Фэна, тем больше урона наносят заряды тайной магии.
ИзображениеРезонанс Чар - Фэн поражает заклинанием случайных игроков, нанося 1000 ед. урона от тайной магии цели и всем игрокам в радиусе 6 м рядом с ней. Каждый игрок, попавший под действие заклинания, вызывает резонанс и увеличивает получаемый всеми игроками урон на 1000 ед.

Украденные камни сущностей
Танки могут подобрать камни сущностей, оставшиеся от оживших статуй.
ИзображениеПреграждающий щит - Игроки, владеющие камнями сущности, могут окружить себя преграждающим щитом. Щит рассеивает любые вредоносные магические эффекты, которые накладываются на игроков, находящихся за щитом.
ИзображениеПокров расплаты - Покров расплаты позволяет игрокам, обладающим краденой сущностью камня, выбрать игрока, на которого будет наложен негативный эффект, и применить аналогичный эффект к Фэну Проклятому.

Тактика Фэн Проклятый
Бой состоит из трех фаз, сменяющих друг друга на 95%, 66% и 33% здоровья босса. На каждой из фаз меняется набор способностей. Общей способностью, не зависящий от фазы является ИзображениеСтрелы духа, наносящая урон случайным игрокам - просто олечивается. Кроме того, на площадке появляются два кристалла, которые могут взять танки и получить способности ИзображениеПреграждающий щит или ИзображениеПокров расплаты. Один танк может взять только один кристалл.

Фаза 1 (95%-66% здоровья босса)
На 95% босс подбегает к статуе Духа кулаков и одевает 2 кистевых оружия. Танкам необходимо периодически меняться из-за способности ИзображениеИскрящаяся плеть. На этой фазе, рейду необходимо стоять разрознено и как можно дальше от босса - он будет запускать ИзображениеКулаки молний – электрические волны, которые летят в одно из игроков. Вторая опасная способность - ИзображениеЭпицентр – сильное АоЕ, причем, чем ближе к боссу находятся игроки, тем больше урона они получат. Имеет смысл использовать ИзображениеПреграждающий щит от одного из кристаллов.

Фаза 2 (66%-33% здоровья босса)
На 66% здоровья Фэн возьмет копье у другой статуи и поменяет набор своих способностей. Танкам по прежнему необходимо меняться: ИзображениеПылающее копье. На этой фазе держимся кучнее. На случайных игроках начнут появляться ИзображениеИскры буйного огня, через 5 секунд искра взрывается и на земле оставляет огонь, который распространяется. С этим дебафом нужно отбегать от группы. Периодически Фэн Изображениестягивает в себя весь огонь и его атаки ближнего боя начинают бить огнем по всему рейду. Используем защитные способности. ИзображениеПризыв огня можно прервать ИзображениеПреграждающим щитом

3 Фаза (33%-0% здоровья босса)
На 33% здоровья Фен вооружится посохом и снова сменит набор способностей. Танки продолжают меняться, но теперь дебаф будет ИзображениеЧародейское потрясение. На этой фазе держимся кучно.
Периодически босс будет вешать на случайных игроков дебаф ИзображениеРезонанс Чар - выбегайте с ним из рейда. Чем больше игроков находится в радиусе 6 ярдов от игрока с дебафом, тем больше они все получают урона от резонанса.
Также босс будет произносить заклинание ИзображениеУскоряющиеся снаряды - залпы по всему рейду, урон увеличивается с расстоянием от босса. Сбегайтесь к боссу и используйте Изображение Преграждающий щит от кристалла.
 
NikitosДата: Среда, 02.04.2014, 07:58 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Статус: Offline
Гара'джал Душелов / Gara'jal the Spiritbinder - тактика нормал (нормальный уровень сложности)
(Подземелья Могу'шан / Mogu'shan Vaults)

Состав рейда:

10 человек:: 2 танка, 3 лекаря и 5 ДД
25 человек: 2 танка, 5-7 лекарей и ДД

Способности Гара'джала Душелова
Теневые атаки - Время от времени Гара'джал будет выполнять следующие атаки вместо обычных атак ближнего боя: - ИзображениеШирокий удар ногой - ИзображениеМогучий кулак - ИзображениеПравый хук - ИзображениеЛевый хук. Эти атаки наносят цели урон от темной магии и игнорируют эффекты поглощения урона.
ИзображениеБешенство - Душелов Гара'джал впадает в бешенство, когда его уровень здоровья падает до отметки в 20% от изначального. В состоянии бешенства он атакует на 100% быстрее в ближнем бою и наносит на 50% больше урона. Также Душелов Гара'джал перестает призывать тотемы духов.

Тотем духов
ИзображениеШаг за грань - Когда тотемы духов разрушаются, они заставляют 3 ближайших игроков в радиусе 6.5 м перенестись в мир духов. После перехода между мирами у игрока остается только 30% от его текущего запаса здоровья.
ИзображениеЗа гранью - Игрок, попавший в мир духов, должен успеть вернуться в реальный мир в течение 30 секунд, иначе он умрет.
Духовная связь - Исцеление игрока, находящегося в мире духов, позволяет образовать с ним "Духовную связь". Эффект зависит от класса и специализации исцеленного героя. Чем больше здоровья восполняется, тем сильнее действие эффекта.
ИзображениеСпасение души - Когда персонажа, находящегося в мире духов, исцеляют до 100% запаса здоровья, на него накладывается эффект "Спасение души". Персонажи, на которых наложен этот эффект, получают способность "Возвращение души".
ИзображениеВозвращение души - Душа персонажа возвращается из мира духов в свое тело в реальном мире.

Темный прислужник
ИзображениеХватка души - Темный прислужник проникает в реальный мир и хватает жертву, нанося 17999 ед. урона от темной магии случайному игроку в реальном мире.
ИзображениеСтрела Тьмы - Темный прислужник выпускает сгусток тьмы в случайного игрока в мире духов, нанося 24049 ед. урона от магии тьмы.

ИзображениеКуклы вуду - Душелов Гара'джал превращает текущую цель и двух других игроков в куклы вуду. Цель передает 60% полученного урона всем остальным куклам вуду в рейде. Действие эффекта длится, пока жертва не погибнет или Душелов Гара'джал не изгонит текущую цель в мир духов. Игроки, превращенные в куклы вуду, не могут попасть в мир духов. В рейде для 25 игроков Гара'джал превратит в куклы вуду трех дополнительных участников рейда, помимо основной цели.
ИзображениеИзгнание - Душелов Гара'джал изгоняет цель в мир духов, где на нее нападет терзатель душ. Терзателей душ видит только изгнанный игрок.

Терзатель душ
ИзображениеОтделение души - Если игроки не победят всех терзателей душ за 30 сек., изгнанная цель умрет.

Тактика на Гара'джала Душелова
Танк держит босса лицом от рейда, т.к. ИзображениеШирокий удар ногой является фронтальным ударом. Периодически на танка будет вешаться дебаф ИзображениеКукла вуду, связывающий его с 2 (3 в 25) игроками. Связанные игроки получают 80% урона от получаемого танком - сейвимся.
На полу будут появляться тотемы, после уничтожения которых три ближайших игрока провалятся в Мир духов. Особенность заключается в том, что среди этих игроков должны быть обязательно 2 ДД и 1 лекарь. Они подбегают и убивают тотем. В этот момент они переносятся в Мир духов, здоровье опускается до 30% и у них есть 30 секунд чтобы покинуть его. Обязанность лекаря - вылечить свою группу на 100% как можно быстрее. После полного отхила у игроков появляется дополнительная способность ИзображениеВозвращение души, нажав которую они переносятся обратно в реальный мир. Важно то, что когда лекарь вылечивает провалившихся в Мир духов, он вешает на них баф Духовная связь, имеющий свои особенность в зависимости от класса:

Кастеры и Лекари – в течение 12 сек. восполняют манну в размере полученного исцеления.
Воины – ярость генерируется каждые 1 сек. в течение 12 сек.
Разбойники – восстановление энергии раз в 1 сек. в течение 12 сек.
Рыцари смерти – получают силу рун каждую 1 сек. в течение 12 сек.
Охотники – очки концентрации восполняются раз в 1 сек. на протяжении 12 сек.
Шаманы Совершенствования – получение эффекта Оружия Водоворота каждую секунду на протяжении 12 сек.
Паладины Воздаяния – энергия света генерируется раз в 1 сек на протяжении 12 секунд.

Второй особенностью Мира духов является также то, что в нем находятся Темные прислужники, которые Изображениебьют игроков в реальном мире, но убить их можно, только находясь в Мире духов.
Таким образом, перед группой, которая будет заходить в Мир духов будет стоять выбор:

Быстро отлечиться на 100%, выйти в реальный мир и под бафами вломить боссу
Убить как можно больше Темных прислужников, тем самым уменьшив урон по всему рейду в реальном мире и выйти под конец времени

Действовать необходимо по ситуации.
Кроме того, Изображениесвязанные игроки не могут пройти в мир духов через тотем, потому при необходимости их должны подменить. Пока на танке висит ИзображениеКукла вуду, на босса не действуют провокации. По окончанию дебафа танк провалится в мир духов и там у него есть 30 секунд чтобы убить Терзателя душ и выйти в реальный мир. В противном случае танк умирает.
На 20% Гара'джал впадает ИзображениеБешенство и начинает бить заметно сильнее. Задействуем все возможные КД и добиваем босса.
Залог победы - четкая организация тотемных групп и быстрое реагирование на изменение ситуации. Можно сказать, что на 80% успех боя зависит от навыков РЛа в управлении рейдом.
 
NikitosДата: Среда, 02.04.2014, 07:59 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Статус: Offline
Каменные Стражи / The Stone Guard - тактика нормал (нормальный уровень сложности)
(Подземелья Могу'шан / Mogu'shan Vaults)

Состав рейда:

10 человек:: 2 танка, 3 лекаря и 5 ДД
25 человек: 3 танка, 5-7 лекарей и ДД

Способности Каменных Стражей
ИзображениеТвердый камень - Когда поблизости нет других каменных стражей, Страж обращается в камень. В этой форме нанесенный ему урон уменьшается на 90%, но он больше не может набирать энергию.
ИзображениеРаздирание плоти - Страж раздирает плоть избранной цели, нанося 40625 ед. физического урона раз в 1 сек. в течение 15 секунд.

Аметистовый страж
Аметистовый страж получает энергию, если в радиусе 12 м есть другой страж. Эту энергию он использует для произнесения заклинания "Перенасыщение аметиста". Если других стражей в радиусе нет, на аметистового стража будет воздействовать эффект "Твердый камень".
ИзображениеАметистовое озеро - Аметистовый страж создает источник энергии, который наносит 60000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. всем врагам, вошедшим в него. Источник действует на протяжении 20 секунд.
ИзображениеПеренасыщение аметиста - Достигнув максимального уровня энергии, страж перенасыщается, нанося 150000 ед. урона от темной магии и останавливая превращение в аметист. Перенасыщение не освобождает полностью окаменевших врагов.
ИзображениеПревращение в аметист - Страж пытается обратить врагов в аметист. При этом получаемый ими урон от темной магии уменьшится на 90%, но скорость передвижения будет уменьшаться с течением времени. Если эффект суммируется 100 раз, то противник обратится в камень и не сможет ни передвигаться, ни совершать какие-либо действия.

Кобальтовый страж
Кобальтовый страж получает энергию, если в радиусе 12 м есть другой страж. Эту энергию он использует для произнесения заклинания "Перенасыщение кобальта". Если других стражей в радиусе нет, на кобальтового стража будет воздействовать эффект "Твердый камень".
ИзображениеКобальтовая мина - В направлении игрока летит заряженный кобальтовый осколок. Через 3 сек. любой игрок в радиусе 7 м подорвет осколок, который нанесет 92624-97375 ед. урона от тайной магии и обездвижит всех игроков в радиусе 7 м на 6 секунд.
ИзображениеПеренасыщение кобальта - Достигнув максимального уровня энергии, страж перенасыщается, нанося 150000 ед. урона от тайной магии и останавливая превращение в кобальт. Перенасыщение не освобождает полностью окаменевших врагов.
ИзображениеПревращение в кобальт - Страж пытается обратить врагов в кобальт. При этом получаемый ими урон от тайной магии уменьшается на 90%, но скорость передвижения также будет уменьшаться с течением времени. Если эффект суммируется 100 раз, то противник обратится в камень и не сможет ни передвигаться, ни совершать какие-либо действия.

Нефритовый страж
Оказавшись в радиусе 12м от другого стража, резной нефритовый тигр насыщается энергией и произносит заклинание "Перенасыщение нефрита". Если других стражей поблизости нет, то возникает эффект твердого камня.
ИзображениеОсколки нефрита - Резной нефритовый тигр бросает осколки нефрита во все стороны, нанося всем игрокам 30875-34125 ед. урона от сил природы.
ИзображениеПеренасыщение нефрита - Достигнув максимального уровня энергии, страж перенасыщается, нанося 150000 ед. урона от сил природы и останавливая превращение в нефрит. Перенасыщение не освобождает полностью окаменевших врагов.
ИзображениеПревращение в нефрит - Страж пытается обратить врагов в нефрит. При этом получаемый ими урон от сил природы уменьшается на 90%, но скорость передвижения также будет уменьшаться с течением времени. Если эффект суммируется 100 раз, то противник обратится в камень и не сможет ни передвигаться, ни совершать какие-либо действия.

Яшмовый страж
Оказавшись в радиусе 12 м от другого стража, яшмовый страж насыщается энергией и произносит заклинание "Перенасыщение яшмы". Если других стражей поблизости нет, то возникает эффект твердого камня.
ИзображениеЯшмовые цепи - Яшмовый страж связывает вместе двух противников. Пока они находятся на расстоянии более 10 м друг от друга, цепи наносят 20000 ед. урона от огня. Этот урон увеличивается на 25% каждую секунду, которую игроки находятся на расстоянии друг от друга. Цепь порвется, если цели будут держаться на расстоянии в течение 15 сек. в целом.
ИзображениеПеренасыщение яшмы - Достигнув максимального уровня энергии, страж перенасыщается, нанося 150000 ед. урона от огня и останавливая превращение в яшму. Перенасыщение не освобождает полностью окаменевших врагов.
ИзображениеПревращение в яшму - Страж пытается обратить врагов в яшму. При этом получаемый ими урон от огня уменьшается на 90%, но скорость передвижения будет также уменьшаться с течением времени. Если эффект суммируется 100 раз, то противник обратится в камень и не сможет ни передвигаться, ни действовать.

Тактика на Каменных стражей
В версии на 10 человек активны три стража, выбранных случайным образом, на 25 человек - все четыре.
Статуи имеют общий запас здоровья.
Основные особенности боя заключаются в следующем:

Если Страж стоит рядом с другим Стражем - он набирает энергию.
Если Страж стоит отдельно от других - он перестает набирать энергию и получает эффект ИзображениеТвердый камень - наносимый ему урон уменьшается на 90%. Таким образом бить имеет смысл только стражей, стоящих рядом, т.е. танкующихся одним танком.
Периодически один из боссов начинает суммировать на рейде дебаф, который постепенно замедляет игроков, но при этом снижает на 90% получаемый урон от соответствующей данному боссу школы магии. Если дебафф настакался 100 раз - будет вайп.
Если Страж достиг 100% энергии - он сдает АоЕ, которое наносит урон всему рейду, но при этом снимает дебаф данного стража.

Таким образом, бой выглядит следующим образом: на рейде постоянно суммируется дебаф превращения в один из видов камней. Он уменьшает получаемый урон соответствующей школы магии. С каждой единицей скорость перемещения замедляется, что усложняет выбегание из луж, а если набрать 100 единиц все превратятся в камень и будет вайп.
Чтобы не допустить этого, нужно дать соответствующей статуе (дебаф которой суммируется на рейде в данный момент) набрать максимум энергии и применить свое перенасыщение. Эта способность снимает дебаф превращения с рейда. Энергию босс набирает только если возле него находится другой, поэтому первый танк должен держать две статуи на себе, причем одна из них должна быть с нужным дебафом превращения. Второй танк отводит третью статую в сторону.
Причем, для того, чтобы произошел взрыв только одной статуи, приблизительно на 50% энергии, танкам нужно поменяться статуями: первый танк забирает кошку с 0% (которую танковали в стороне) второй - с 50% (взрыв которой не нужен).

Кроме того, рейду необходимо опасаться следующих способностей:
ИзображениеРаздирание плоти - все боссы вешают этот дебафф на своего танка. Нужно просто отхиливать.
ИзображениеАметистовое озеро - Аметистовый страж периодически кидает под ноги случайным игрокам фиолетовые лужи. Из них нужно выбегать (однако если на вас висят стаки ИзображениеПревращения в аметист - можете и постоять в ней)
ИзображениеКобальтовая мина - Кобальтовый страж создает около случайного игрока мину в виде голубого кристалла, от которого нужно немедленно отбежать. Через 3 секунды мина активируется и любой подошедший ближе 7м взорвет её, огребая немалый урон и обездвиживаясь на 6 сек. (опасная зона обозначается пунктирным кругом вокруг мины). Отбегайте от появляющихся мин, а когда на вас будет стакаться ИзображениеПеренасыщение кобальта - специально назначенный человек должен взорвать их.
ИзображениеОсколки нефрита - Нефритовый страж периодически сдает аое по рейду, нужно просто отхиливать.
ИзображениеЯшмовые цепи - Яшмовый страж периодически связывает двух случайных игроков цепями. Если связанные игроки разойдутся больше чем на 10м - они начнут получать урон от огня и с каждым тиком урон будет возрастать (визуально цепи начинают светиться). Для разрыва цепей нужно разойтись более чем на 10м не менее чем на 15 секунд. Связанные игроки должны ждать пока на них не повесится ИзображениеПревращение в яшму и только тогда рвать цепи, иначе урон будет фатальным.
 
NikitosДата: Среда, 02.04.2014, 07:59 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Статус: Offline
Призрачные Короли / The Spirit Kings - тактика нормал (нормальный уровень сложности)
(Подземелья Могу'шан / Mogu'shan Vaults)

Состав рейда:

10 человек:: 1 танк, 3 лекаря и 6 ДД
25 человек: 1 танка, 5-7 лекарей и ДД

Способности Призрачных Королей
Цян Безжалостный
ИзображениеПриказ зайти с фланга - Отдавая приказ зайти с фланга, король-полководец вызывает армию могу, которые используют способность "Удар сверху", нанося стоящим перед ними в радиусе 4 м врагам 487500-512500 ед. физического урона. Отряды воинов могу не исчезают после поражения короля-полководца.
ИзображениеМощнейшие атаки - Ни одно живое существо не способно устоять против атак короля-полководца в одиночку. Его "Мощнейшие атаки" наносят 2000000 ед. физического урона, который распределяется между всеми задетыми врагами.
ИзображениеАннигиляция - Цян стремится полностью уничтожить врагов перед собой, нанося 1500000 ед. урона всем противникам в радиусе 20 м.

Мын Безумный
ИзображениеСводящий с ума крик - Сводящий с ума крик Мына Безумного ввергает в безумие всех его врагов, нанося им 29250-30750 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. и заставляя врагов ненавидеть друг друга. Игрок приходит в себя после того, как понесет 40000 ед. урона от другого игрока. Сводящий с ума крик продолжает действовать даже после поражения короля-безумца.
ИзображениеОбезумевший - Безумие Мына усиливается раз в 0.5 сек. Процентная величина наносимого им физического урона вдвое больше текущего уровня его безумия. Когда уровень безумия достигает 100, король переходит в состояние "Трусость".
ИзображениеТрусость - Безумие Мына усиливается раз в 0.5 сек. Величина отражаемого им урона составляет 50% от текущего уровня безумия. Когда уровень безумия достигает 100, король переходит в состояние "Обезумевший".
ИзображениеБредовая мысль - Бредовая мысль посетила помраченный ум безумного короля, усилив его Безумие на 10. (каст можно прервать)

Субетай Быстрый
ИзображениеГрабеж - Вожак бандитов делает рывок к одному из игроков и лишает всех своих противников в радиусе 4 м всего имущества. Способность снижает урон игрока и эффективность получаемого им исцеления на 50%, а также увеличивает получаемый физический урон на 50%. Эффект от способности сохраняется даже после смерти вожака бандитов.
ИзображениеЗалп - Субетай быстро производит три залпа подряд. Первый из них наносит 48750-51250 ед. физического урона противникам в широком конусе поражения перед заклинателем. Второй залп наносит 97500-102500 ед. физического урона в конусе поражения меньшего радиуса, а третий – 195000-205000 ед. физического урона в узком конусе поражения перед заклинателем.
ИзображениеГрад стрел - Вожак бандитов запускает град стрел в место рядом со случайной целью, пронзая всех игроков в радиусе 8 м. Вонзившаяся стрела будет наносить 29250-30750 ед. физического урона раз в 1 сек. до тех пор, пока другой игрок не вытащит ее из тела жертвы.

Цзыань Беспросветная Тьма
ИзображениеБессмертные тени - Король-чародей создает бессмертную тень рядом со случайно выбранным игроком. Пока тень не уничтожена, она раз в 1 сек. наносит 29250-30750 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 10 м. Бессмертные тени, созданные королем-чародеем, не исчезают после его гибели.
ИзображениеБессмертная тень - Бессмертная тень наносит 29250-30750 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. всем игрокам в радиусе 10 м, пока ее не уничтожат. Тень, призванная королем-чародеем, сразу же сосредотачивается на ближайшем игроке. Уничтоженная бессмертная тень меняет форму и образует сливающуюся тень, которая спустя 30 секунд снова преобразуется в бессмертную тень.
ИзображениеТеневой разряд - Король-чародей запускает теневой разряд в случайно выбранного игрока, мгновенно нанося 97500-102500 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 8 м от выбранной области. (каст можно прервать)
ИзображениеЗаряженные тени - Король-чародей поражает случайно выбранного игрока заклинанием "Заряженные тени". Тени наносят игроку 97500-102500 ед. урона от темной магии, а затем поражают другие цели, расположенные в радиусе 8 м друг от друга.

Тактика на Призрачных Королей
Единовременно в бою участвует один из Королей, после победы над которым в бой вступает следующий. Причем, призрак следующего вступающего в бой Короля подсвечивается. Последовательность их выхода выбирается каждый раз случайным образом. Особенность боя заключается еще и в том, что после смерти очередной король снова становится призраком и продолжает использовать одну из своих способностей.

Цян Безжалостный
В бою Цян будет Изображениепризывать линию мобов, которая сносит всё перед собой - оперативно отбегаем с линии их прохода.
Босс имеет баф ИзображениеМощнейшие атаки - с каждым ударом он бьет мощным АоЕ, которое делится между всеми в него попавшими. Таким образом, перед лицом босса стоит весь рейд, в противном случае танка убивает одним ударом.
Однако, когда босс произносит заклинание ИзображениеАннигиляция - весь рейд должен забежать за его спину. Действуем слаженно на перебежках, иначе танк может упасть от ИзображениеМощнейших атак, оказавшись один.

После смерти продолжает применять: ИзображениеПриказ зайти с фланга

Мын Безумный
Мын имеет полоску энергии. Вначале боя полоска обозначает ИзображениеОбезумевший, чем ее больше, тем сильнее босс бьет. Когда полоска достигнет до 100, она обнулится и будет обозначать ИзображениеТрусость. Пока трусость не наберет 100, он будет отражать получаемый урон в расчете половины показателя трусости в процентах (50 энергии = 25% отражения). И так до смерти босса. Периодически босс читает заклинание ИзображениеБредовуя мысль, которое увеличивает энергию на 10%. Этим заклинанием можно регулировать скорость смены "фазы" босса (сбивая или не сбивая его).
ИзображениеСводящий с ума крик - крайне неприятная способность. Босс делает всех игроков враждебными друг к другу, эффект длится до тех пор, пока вы не получите 40 000 урона от другого игрока. Стараемся как можно быстрее дать по голове соседу, лучше всего собраться в кучу и сдать АоЕ.

После смерти продолжает применять: ИзображениеСводящий с ума крик

Субетай Быстрый
На протяжении боя с Субетай нужно стоять рассредоточено, т.к. на случайного игрока будет использоваться ИзображениеГрад стрел. Любой попавший под него, будет пригвожден к земле. Для освобождения нужно разбить стрелы.
Периодически босс будет поворачиваться к случайному игроку и читать заклинание ИзображениеЗалп - убегаем с линии огня.
Последняя способность босса - ИзображениеГрабеж - он подбегает к случайному игроку и все кто был рядом получают дебаф, снижающий наносимый урон и лечение на 50% и увеличивающий получаемый физический урон на 50%.

После смерти продолжает применять: ИзображениеГрабеж

Цзыань Беспросветная Тьма
На этом боссе держимся рассредоточено - ИзображениеЗаряженные тени.
Время от времени босс вызывает ИзображениеБессмертные тени - сферу, которая привязывается к случайному игроку и наносит АоЕ урон. Бессмертная тень - фиксируется на ближайшей цели и преследует ее. Тень нужно отвести от рейда и убить. Как только она умрет, разольется лужа. Лужа будет лежать на протяжении 30 секунд и постепенно уменьшаться, спустя это время оттуда снова появится Тень, преследующая рейдеров.
ИзображениеТеневой разряд - сбиваем.

После смерти продолжает применять: ИзображениеБессмертные тени
 
NikitosДата: Среда, 02.04.2014, 08:00 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Статус: Offline
Элегон / Elegon - тактика нормал (нормальный уровень сложности)
(Подземелья Могу'шан / Mogu'shan Vaults)

Состав рейда

10 человек:: 2 танка, 3 лекаря и 5 ДД
25 человек: 2 танка, 5-7 лекарей и ДД

Способности Элегона
Энергетический вихрь
ИзображениеПрикосновение титанов- Соприкоснувшись с энергетическим вихрем, цель становится неземной сущностью; наносимый урон увеличивается на 50%, а эффективность полученного исцеления возрастает на 50%.
ИзображениеПерегрузка - Энергетический вихрь периодически накладывает на игроков эффект "Перегрузка", что увеличивает получаемый ими урон на 5%. Этот эффект суммируется.

Фаза 1. Активация защитного режима
ИзображениеНебесное дыхание - Дыхание Элегона раз в 0.5 сек. наносит 61750-68250 ед. урона от тайной магии всем игрокам, находящимся перед ним в секторе поражения с углом в 60 градусов в пределах 100 м. Время действия – 1.5 сек.
ИзображениеЭнергетические щупальца - Когда в зоне ближнего боя нет противников, Элегон притягивает к себе всех своих врагов и наносит им 213750-236250 ед. урона от тайной магии.
ИзображениеЛучащаяся энергия - Когда у Элегона остается 50% здоровья, он становится нестабильным. Теперь Элегон будет периодически наносить 16625-18375 ед. урона от тайной магии всем игрокам, защищенным энергетическим вихрем, и 47500-52500 ед. урона от тайной магии тем, кто находится вне его.
ИзображениеМатериализация защитника - Когда уровень здоровья Элегона превышает 50%, он вызывает небесного защитника, который нападает на игроков.

Небесный защитник
Регулировка - Небесный защитник находится в потоках, связанных вместе огромной силой энергетического вихря. Если у защитника больше 25% здоровья и он находится вне связей вихря, игроки наносят ему на 90% меньше урона.
ИзображениеЭнергетическая дуга - Небесный защитник наносит 95000-105000 ед. урона от тайной магии двум случайным игрокам и подвергает каждого из них воздействию эффекта "Замкнутая цепь". В режиме на 25 игроков "Энергетическая дуга" поражает пятерых случайно выбранных игроков.
ИзображениеЗамкнутая цепь - Замкнутая цепь снижает эффект от лечения цели на 50% на 20 секунд, если до этого ее задел разряд "Энергетической дуги".
ИзображениеПоток стабилизации -Если уровень здоровья Небесного защитника достигает 25%, то он начинает испускать импульсы энергии, время от времени нанося 21375-23625 ед. урона от тайной магии всем игрокам.
ИзображениеТотальное уничтожение - Когда уровень здоровья небесных защитников падает до критического уровня, они взрываются, нанося 195000-205000 ед. урона от тайной магии всем игрокам.

Фаза 2. Отключение основного питания
ИзображениеПохищение энергии - Элегон пытается возобновить работу двигателя Налак'ша, пуская энергетические заряды из собственного тела, в результате чего получаемый им урон увеличивается на 10%. Эффект суммируется.
Энергетический заряд - Энергетический заряд, будучи частью самого Элегона, содержит достаточно энергии тайной магии, чтобы вновь запустить двигатель Налак'ша.
Большой запас энергии - После каждого применения заклинания "Похитить энергию" подзарядка дополнительно увеличивает скорость передвижения на 20%. Эффект суммируется.
ИзображениеРазрядка - Когда уровень здоровья достигнет нуля, энергетический заряд взрывается, нанося всем игрокам 32062-35437 ед. урона от тайной магии.

Фаза 3. Стабильная потребляемая мощность
Неземное средоточие - Когда двигатель Налак'ша начинает работу, на окружающих платформах активируются неземные средоточия. Повреждение всех шести средоточий временно отключает двигатель Налак'ша.
ИзображениеПроводник энергии - Неземное средоточие выделяет излишек энергии, нанося 190000-210000 ед. урона от тайной магии раз в 0.5 сек. любому игроку, касающемуся проводника энергии.
ИзображениеПеренасыщение - Когда запас здоровья неземного средоточия падает до нуля, он деактивируется и возвращает оставшуюся энергию Элегону, увеличивая наносимый им урон на 20%, а скорость произнесения заклинаний на 20%. Эффект суммируется.
Связанные средоточия - Неземное средоточие не погаснет, пока запас здоровья его и связанного с ним средоточия не упадет до нуля.
ИзображениеНестабильная энергия - Элегон время от времени наносит 17100-18900 ед. урона от тайной магии всем игрокам.
ИзображениеЭнергетический поток - Элегон выпускает шар плазмы титанов в случайного игрока, нанося 166250-183750 ед. урона от тайной магии всем игрокам в радиусе 5 м от места попадания и создавая "Небесную вспышку".
Небесная вспышка - Маленькие творения, сплетенные Элегоном из чистой энергии.

Тактика на Элегона

Бой состоит из трех чередующихся фаз, которые последовательно сменяют одна другую. Условно их можно разделить на три.
Практически весь бой будет активна следующая механика: если стоять на прозрачном полу, то вы получите баф ИзображениеПрикосновение титанов и при этом наносимый урон и исцеление увеличатся на 50%, но на вас будет суммироваться дебаф ИзображениеПерегрузка, который увеличивает получаемый урон. Поэтому необходимо периодически выбегать и сбрасывать стаки.

Фаза 1 - основная

На протяжении этой фазы у босса будет Изображениефронтальное дыхание - танки должны держать босса лицом от рейда и меняться чтобы скидывать дебафы ИзображениеПерегрузки. Сам Элегон неподвижен, и если в мили-радиусе никого нет - он применит ИзображениеЭнергетические щупальца
До 50% Элегон периодически вызывает аддов - Небесных защитников. Адд периодически вешает на 2 (5 в 25) случайных игроков дебаф ИзображениеЗамкнутая цепь, снижающий получаемый хил - этот дебаф необходимо мгновенно рассеивать. Защитника должен схватить свободный танк и держать в области вихря (иначе урон по нему будет уменьшен на 90%). Когда у него останется меньше 25% здоровья он начнет сдавать АоЕ по рейду - нужно быстро его добить. Умирая, Защитник Изображениевзрывается, нанося большой урон всему рейду.
После 50% Элегон перестает вызывать аддов и получает баф ИзображениеЛучащаяся энергия - ауру, наносящую АоЕ урон всему рейду - отлечиваем.

Фаза 2 - питание отключено (85% и 25% здоровья)

Фаза 2 наступает на 85% и 25% здоровья босса. Элегон призывает возле себя 6 Энергетических зарядов - маленькие звезды, каждая движется в направлении одного из столбов и если дойдут - включают его. Если убить их всех, то босс призовет еще 6 штук, но они уже будут двигаться на 20% быстрее. При уничтожении заряды Изображениевзрываются. Каждый призыв Энергетических зарядов вешает на босса ИзображениеПохищение энергии - увеличивается получаемый им урон. Соответственно, чем больше волн вы убьете, тем сильнее вломите боссу на следующей фазе. Когда хотя бы один заряд дойдет до столба - начнется третья фаза.

Фаза 3 - столбы заряжены

Стеклянный пол пропадает - отбегаем или умрете. Поднимаются столбы, от них, к стенам, идут ИзображениеПроводники энергии - лучше не прикасаться. Задача 3-ей фазы заключения в последовательном разрушении шести столбов.
Каждый столб перестает работать только после его убийства. В версии на 10 человек проще всего держаться одной группой и двигаться по часовой стрелке. В 25ке - разделиться на две группы:



Сам Элегон неуязвим, периодически наносит урон всему рейду ИзображениеНестабильной энергией и кидается ИзображениеЭнергетическим потоком - место падения отмечается на земле.
Танки должны ловить аддов, которые убиваются по мере возможности. С каждым уничтоженным столбом Элегон получает одну единицу бафа ИзображениеПеренасыщение, увеличивающий урон и скорость чтения заклинаний на 20%.
Как только все шесть столбов будут уничтожены снова наступит первая фаза.
Прикрепления: 8075111.png (15.2 Kb)
 
NikitosДата: Среда, 02.04.2014, 08:04 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Статус: Offline
Воля Императора / Will of the Emperor - тактика нормал (нормальный уровень сложности)
(Подземелья Могу'шан / Mogu'shan Vaults)

Состав рейда:

10 человек:: 2 танка, 3 лекаря и 5 ДД
25 человек: 2 танка, 5-7 лекарей и ДД

Способности боссов Воли Императора

ИзображениеГаз титанов - Газ титанов заполняет помещение, раз в 1 сек. нанося всем игрокам 15000 ед. урона от магии льда и заряжая энергией все создания и игроков, что увеличивает наносимый ими урон на 25%.

Ярость Императора
ИзображениеСосредоточенная атака - Все воплощения ярости императора концентрируются на одном случайном игроке. Воплощения ярости будут атаковать игрока до тех пор, пока он не умрет или пока они больше не смогут нападать на него.
ИзображениеБеззащитность - Воины из отряда "Ярость Императора" облачена в очень легкие доспехи; они подвержены воздействию всех эффектов контроля.

Смелость Императора
ИзображениеУсиленная оборона - Воины из отряда "Смелость Императора" приходят на помощь Цзань-си или Цинь-си, сосредотачивая все атаки только на "танке" до тех пор, пока он не умрет, или пока воины "Смелости" больше не смогут атаковать его.
ИзображениеОслабляющий удар - Ослабляющий удар Смелости Императора наносит 150% от обычного урона в ближнем бою. Скорость передвижения избранной цели уменьшается на 25% в течение 10 секунд. Суммируется до 4 раз.
ИзображениеПоловина латного доспеха - Воины из отряда "Смелость Императора" облачены в броню, защищающую тело спереди. Половина латного доспеха блокирует или отражает любой урон, нанесенный игроком спереди, однако воины "Смелости" все еще подвержена замедляющим эффектам.

Сила Императора
ИзображениеЭнергетическое сокрушение - Воины из отряда "Сила Императора" ударяют по земле перед собой, нанося 150000 ед. физического урона всем игрокам в радиусе 10 м от точки удара и оглушая их на 2 секунды. Радиус эффекта увеличивается на 1 м после каждого применения этой способности.
ИзображениеПолный латный доспех - Воины из отряда "Сила Императора" облачены в тяжелые доспехи, защищающие от любых эффектов контроля.

Цзань-си и Цинь-си
Череда смертоносных ударов - Цзань-си и Цинь-си проводят "Череду смертоносных ударов" из пяти атак.
ИзображениеАрка разрушения - Цзань-си и Цинь-си атакуют полукруглую область радиусом 25 м слева и справа от себя, а также перед собой. Способность наносит 200000 ед. физического урона и снижает броню цели на 10% на 30 секунд. Эффект суммируется до 10 раз. Эта способность настолько сильна, что действие любого эффекта нечувствительности к урону просто игнорируется.
ИзображениеТопот - Цзань-си и Цинь-си сокрушают землю, нанося 150000 ед. физического урона всем игрокам в радиусе 12 м и оглушая их на 2 секунды. Это атака настолько чудовищна, что действие эффектов нечувствительности к урону просто игнорируется.
ИзображениеМагнитный доспех - Цзань-си и Цинь-си намагничивают цель на 10 секунд. Если заряженный игрок отойдет дальше чем на 16 м от созданий, мощная магнитная индукция притянет его назад.
ИзображениеСвоевременный удар - Избегая атак "Череды смертоносных ударов", игроки попадают под действие эффекта "Ожидание нужного момента". Избежав всех атак "Череды смертоносных ударов", они на 3 секунды получают способность "Своевременный удар", которая наносит 1000000 ед. физического урона.

Тактика Воля Императора

Сразу после начала боя в комнату заходят адды, в следующей последовательности:

Две Ярости и один Сила Императора
Две Ярости и один Смелость Императора
Две Ярости и один Сила Императора.

Ни одни из аддов не танкуется. Анимация в местах выхода аддов подсказывает, какие выйдут следующими. Их основные особенности:

Ярость Императора - самые маленькие адды, выходят всегда парами. Они Изображениепреследуют случайного игрока и бьют его, если догонят. Контролим и быстро убиваем.
Сила Императора - на этих аддов не действует контроль. Используют способность ИзображениеЭнергетическое сокрушение - на земле появляется белый круг с радиусом поражения, из него нужно выбегать иначе получите оглушение и повреждения. Чем больше моб будет использовать эту способность, тем больший радиус она будет иметь, поэтому не затягивайте с его убийством.
Смелость Императора - после выхода Изображениефиксируются на дальнем танке и идут к нему. Если дойдут - начинают вешать Изображениесуммирующийся дебафф, наносящий повреждение и снижающий скорость передвижения на 25% за единицу. Очень важно, чтобы они не доходили до танков. Бить Смелость императора можно только в спину - спереди он защищен щитом. На этих аддов действует замедление.

Через полторы минуты (90 сек.) выходят 2 босса - Цзань-си и Цинь-си. Здоровье у них общее, способности одинаковые. Каждый танк забирает по одному и разводят в разные стороны комнаты.
У каждого босса есть полоса энергии - как только она заполняется - он начинает применять череду смертоносных ударов. Это серия различных ударов, каждый из которых поражает определенную область рядом с боссом, наносит большой урон и вешает суммирующийся дебаф, снижающий броню на 10% на 30 секунд. Успех победы в бою зависит от танков и стоящих в мили-зоне игроков, которые должны быстро и безошибочно определять куда и чем бьет босс и отбегать оттуда.
Ударов всего пять и применяются они в случайном порядке:
ИзображениеУдар слева - бьет АоЕ слева от себя, шириной в 180 градусов (замахивается и появляется белая дуга слева от босса)
ИзображениеУдар справа - бьет АоЕ справа от себя, шириной в 180 градусов (замахивается и появляется белая дуга справа от босса)
ИзображениеУдар спереди - бьет АоЕ перед собой, шириной в 180 градусов (замахивается и появляются две белые дуги)
ИзображениеТопот - АоЕ радиусом 15 м вокруг босса (поднимает ногу)

Кроме того, если от череды ударов никто не получил урона, у всех игроков в радиусе 25м появляется способность ИзображениеСвоевременный удар - наносящая боссу 500 000 (10)/ 100 000 (25) урона.
Следует также иметь ввиду, что если танк отбегает от босса дальше чем на 16 метров, ИзображениеМагнитный доспех притянет его обратно.
После каждых трех волн аддов комнату будет заполнять ИзображениеГаз титанов - ледяное АоЕ, которое также увеличивает наносимый урон и скорость атаки (как игрокам, так и босам и аддам).
В этот момент лучше всего прожимать КД и бить боссов. Через 10 минут после начала боя ИзображениеГаз титанов не пропадет из комнаты - наступает софт энрейдж.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: