Главная | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: 998  
Форум » World of Warcraft » Рейдовые подземелья » Терраса Вечной Весны / Terrace of Endless Spring
Терраса Вечной Весны / Terrace of Endless Spring
NikitosДата: Среда, 02.04.2014, 08:11 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Статус: Offline
Ша Страха / Sha of Fear - тактика нормал (нормальный уровень сложности)
(Терраса Вечной Весны / Terrace of Endless Spring)

Состав рейда:
10 человек:: 2 танка, 3 лекаря и 5 ДД
25 человек: 2 танка, 5-7 лекарей и 16-17 ДД

Способности Ша Страха

На Террасе Вечной Весны
ИзображениеЧистый свет - Узкий столп чистого света устремляется к небесам из центра террасы. Как только игрок встанет в центре, свет образует V-образный защитный барьер за воителем Света. Это привлечет внимание Ша, и тот сосредоточит удары на игроке.
ИзображениеСтена Света - Чемпион и другие игроки, находящиеся за стеной света, получают на 10% меньше урона от всех атак. Также стена отражает "Дыхание страха" Ша.
ИзображениеДыхание страха - Ша Страха изрыгает страх, нанося всем врагам 248625-261375 ед. урона от темной магии в течение 1.5 секунд. Враги под действием заклинания приходят в ужас. На игроков, стоящих позади Стены Света, заклинание не действует.
ИзображениеВзбучка - Во время каждой четвертой атаки Ша бьет 3 раза.
ИзображениеЗловещий череп- Ша бросает череп в игрока, нанося противникам 35100-42900 ед. урона от темной магии в радиусе 2.5 м от места попадания.
ИзображениеЗлобное посмеивание - Ша злобно посмеивается и переносит группу игроков ко внешним святилищам, где их ожидает битва с бывшими стражами террасы.
ИзображениеДальняя атака - Ша атакует далеко расположенную цель, нанося ей 100% урона от оружия в виде урона от темной магии и в течение 12 сек. на 20% увеличивая урон, получаемый от темной магии. Ша использует эту способность, если ему не с кем вступить в ближний бой.
Порождение ужаса - Ша периодически призывает пары порождений ужаса, которые нападают на игроков. Каждое из них защищено силой темной энергии, которая отражает заклинания и атаки с передней стороны создания.
ИзображениеПронзающая стрела - Порождение ужаса выпускает в случайно выбранного игрока стрелу энергии Ша, нанося 57000-63000 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 3.75 м от точки попадания. Пораженные противники получают на 25% больший урон от темной магии в течение 15 секунд.

Во внешних святилищах
На игроков нападают бывшие стражи террасы: Ян Гоши, Чэн Кан и Цзинь Кунь.
ИзображениеВыстрел - Заклинатель выстреливает в цель, нанося 75% урона от оружия в виде физического урона.
ИзображениеВыплеск ужаса - Заклинатель в течение 8 секунд. выстреливает в определенных направлениях зарядами стрел ужаса. В течение этого времени заклинателя нельзя спровоцировать. Каждый заряд выстрелов наносит 75% урона от оружия в виде урона от темной магии в конусе поражения перед заклинателем и воздействует на цель в течение 8 секунд. Когда эффект суммируется 2 раза, цель будет бежать в ужасе в течение 2.5 секунд.
ИзображениеЦветок смерти - Заклинатель вращается по кругу, выстреливая залпы снарядов во все стороны в течение 6 секунд. Каждый снаряд наносит 23750-26250 ед. физического урона врагу.
ИзображениеСфера Ша - Когда одержимый арбалетчик теряет здоровье, от него расходятся сферы энергии Ша. Прикоснувшись к сфере, игрок поглощает ее, получая 10000 ед. урона от темной магии, но восполняя основной ресурс. Если сфера не будет поглощена в течение 8 сек., она вернется к арбалетчику и восстановит ему 8% от максимального запаса здоровья.
ИзображениеБесстрашие - После победы над любым из одержимых арбалетчиков группа возвращается на центральную террасу. Наносимый урон и применяемое исцеление дополнительно увеличиваются на 60%, а скорость передвижения - на 60%. Кроме того, у заклинателя появляется невосприимчивость к эффекту страха на 30 секунд.

Тактика Ша Страха
Основная механика боя заключается в следующем: перед пуллом босса в центре комнаты находится столп света и Ша атакует игрока, первым зашедшего в него. Поэтому это должен быть танк. Сразу после начала боя за спиной танка образуется безопасная V-образная зона - ИзображениеСтена Света, где и должны стоять все РДД и лекари. Кроме того, рейду необходимо держать рассредоточено из-за заклинания ИзображениеЗловещий череп, наносящего урон случайному игроку всем ближайшим союзникам.
Ша медленно накапливает энергию и когда она достигнет 100%, он произносит заклинание ИзображениеДыхания страха. На момент его произнесения весь рейд должен оказаться за ИзображениеСтеной Света, т.к. она отражает это заклинание.

Периодически босс вызывает аддов - Порождения ужаса. Эти адды кидают ИзображениеПронзающие стрелы, которые наносят АоЕ урон и вешают дебаф, увеличивающий получаемый урон от темной магии. Места падения отмечаются н земле. Особенность заключается в том, что убить этих аддов можно только со спины - спереди у них щит.

Периодически босс будет читать заклинание ИзображениеЗлобное посмеивание и переносность случайных игроков на отдельную платформу, причем в группе всегда будет один танк, лекарь и несколько ДД.
Задача группы - убить арбалетчика.
Арбалетчик стоит в центре площадки и ИзображениеСтреляет. Группе необходимо стать вокруг арбалетчика подальше друг от друга, т.к. тот будет читать заклинание ИзображениеВыплеск ужаса - конусное АоЕ в случайную цель. Кроме этого, он будет читать заклинание ИзображениеЦветок смерти - АоЕ, наносящее урон в течение 5 секунд.
По мере уменьшения здоровья арбалетчика на платформе будут появляться ИзображениеСферы Ша. ЭСферы необходимо собирать - они наносят небольшой урон но восполняют ресурс собравшего. Если сферу не взять в течение 8 секунд - 8 она вернется к адду и вылечит его.
После смерти арбалетчика открывается портал, использовав который вы вернетесь к остальному рейду и получите 30-секундный баф ИзображениеБесстрашие, защищающий от эффектов страха, увеличивающий наносимый урон, лечение и скорость передвижения.
 
NikitosДата: Среда, 02.04.2014, 08:11 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Статус: Offline
Лей Ши / Lei Shi - тактика нормал (нормальный уровень сложности)
(Терраса Вечной Весны / Terrace of Endless Spring)

Состав рейда:

10 человек:: 2 танка, 3 лекаря и 5 ДД
25 человек: 2 танка, 5-7 лекарей и 16-17 ДД

Способности Лей Ши
ИзображениеИспуг - Страх застилает разум Лэй Ши по мере того, как игроки наносят ей урон. Она начинает произносить заклинания на 1% быстрее каждый раз, когда теряет 1 процент от максимального здоровья.
ИзображениеБрызги - Лэй Ши использует способность "Брызги" вместо атак в ближнем бою. Из-под ног игрока вырывается мощная струя воды, нанося 103999-207998 ед. урона от магии льда всем игрокам в радиусе 2 с половиной метров и увеличивая получаемый ими урон от магии льда на 12% на 15 секунд.
ИзображениеСпрятаться - Лэй Ши прячется от игроков. Ее нельзя выбрать в качестве цели, однако заклинания и атаки, наносящие урон по площади, могут повредить ей. Лэй Ши выходит из укрытия после того, как игроки нанесут ей достаточно урона.
ИзображениеПрочь! - Лэй Ши управляет водами Вечной Весны, время от времени создавая водяные заряды, которые наносят 65000 ед. урона от магии льда и отбрасывают назад врагов. Лэй Ши создает заряды на протяжении 30 секунд. или до тех пор, пока игроки не нанесут урон, равный 4% от ее максимального здоровья.
ИзображениеЗащита - Лэй окружает себя непроницаемым пузырем и оживляет несколько элементалей для своей защиты. Лэй остается в пузыре до тех пор, пока игроки не победят одного из оживленных защитников.
Оживленный защитник - Когда Лэй Ши произносит заклинание ИзображениеЗащита, то в наручах, разбросанных по всей комнате, оживают элементали. Когда действие заклинания заканчивается, элементали возвращаются в воду или падают на землю.

Тактика Лей Ши
Лей Ши не танкуется в привычном смысле этого слова. Вместо этого она кидает в своего танка ИзображениеБрызги, которые наносят урон ему, ближайшим союзникам и суммирует дебаф, который висит 15 секунд. Таким образом, никто не стоит рядом с танком, а танки периодически меняются чтобы сбросить дебаф.
Периодически Лей Ши будет применять одну из специальных способностей, порядок применения выбирается случайным образом:

Босс будет Изображениеуходить в невидимость, чтобы вернуть его обратно нужно нанести необходимое количество урона (порядка 1%). Для того, чтобы найти босса, придется поспамить АоЕ по комнате, а попадание можно определить по анимации заклинаний.
Босс будет Изображениеукрываться щитом и призывать 3 аддов. Танки должны схватить их, а ДД убить одного по фокусу. После смерти любого из трех остальные пропадут, а босс выйдет из щита.
Когда Лэй Ши перемещается в центр комнаты и использует способность ИзображениеПрочь!, он магией льда и отталкивает назад весь рейд. Чтение заклинание заканчивается через 30 секунд или когда его здоровье уменьшится на 4%. Те, кто борется с отталкиванием (бежит вперед, к боссу) получают в два раза меньше повреждений.

Чем меньше здоровья у босса, тем быстрее он стреляет ИзображениеБрызгами. Под конец боя используем защитные способности, жажду крови/героизм.
 
NikitosДата: Среда, 02.04.2014, 08:11 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Статус: Offline
Стражи Бесконечности / Protectors of the Endless - тактика нормал (нормальный уровень сложности)
(Терраса Вечной Весны / Terrace of Endless Spring)

Состав рейда:

10 человек:: 2 танка, 3 лекаря и 5 ДД
25 человек: 2 танка, 5-7 лекарей и 16-17 ДД

Способности Стражей Бесконечности
ИзображениеПорча Ша - Убийство одного из защитников высвобождает порчу ша, которая вырывается из его тела и придает сил другим защитникам. Порча ша исцеляет каждого из них до максимального уровня здоровья, увеличивает наносимый урон на 25% и наделяет их дополнительными способностями.

Защитник Каолань
ИзображениеПрикосновение Ша - Защитник Каолань пятнает игрока порчей и наносит ему 30000 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. Действие эффекта длится до тех пор, пока защитник Каолань не будет побежден.
ИзображениеОскверненная земля - Защитник Каолань использует эту способность после одного касания порчи Ша. Защитник Каолань оскверняет землю под ногами игрока до конца боя, ежесекундно нанося 100000 ед. урона от темной магии и увеличивая урон, наносимый способностью "Оскверненная земля" на 10% на 45 секунд. Эффект суммируется.
ИзображениеОчищение от порчи - Защитник Каолань использует эту способность после двух касаний порчи Ша. Защитник Каолань очищает землю от скверны рядом с собой до конца боя, нанося 100000 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. всем игрокам в радиусе 30 м. Чем дальше от источника порчи стоит игрок, тем меньше урона он получает.

Старейшина Регейл
ИзображениеМолния - Старейшина Регейл запускает в цель молнию, нанося 100000 ед. урона от сил природы. (можно прервать)
ИзображениеЭнергетическая тюрьма - Старейшина Регейл заточает 2-х игроков в энергетическом поле и оглушает их. "Энергетическая тюрьма" заставляет каждого игрока ежесекундно наносить 75000 ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 7 м. В рейде, рассчитанном на 25 игроков, старейшина Регейл заточает 5-х игроков. (магический дебафф)
ИзображениеГроза - Старейшина Регейл использует эту способность после одного касания порчи Ша. Старейшина Регейл призывает грозу, которая сопровождается ударами молний. Первые молнии поражают область рядом с Регейлом, а все последующие волны бьют вокруг него внутри кольца радиусом в 20, 40, 60 и 80 метров соответственно. Каждая молния наносит 400000 ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 10 м от места удара.
ИзображениеЗахлестывающая порча - Старейшина Регейл использует эту способность после двух касаний порчи Ша. Порча захлестывает старейшину Регейла, нанося 30000 ед. урона от темной магии всем игрокам раз в 3 сек. и увеличивая урон, получаемый от способности "Захлестывающая порча", на 5%. Эффект суммируется.

Старейшина Асани
ИзображениеВодяная стрела - Старейшина Асани запускает водяную стрелу в случайного игрока, нанося 95000 ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 3 м от места попадания. (можно прервать)
ИзображениеОчищающие воды - Старейшина Асани призывает шар очищающих вод к месту, где находится защитник. Когда шар касается земли, он ежесекундно исцеляет все цели в радиусе 3.5 м на 5% от их максимального уровня здоровья. Также увеличивает эффективность исцеляющих заклинаниями на 50% для всех целей. (магический бафф)
ИзображениеОскверненные воды - Старейшина Асани использует эту способность после одного касания порчи Ша. Старейшина Асани призывает шар оскверненных вод, который усиливает всех защитников, повышая скорость произнесения заклинаний и скорость боя в ближнем бою на 100% до тех пор, пока шар не будет уничтожен.
ИзображениеОчищенный - Очищение оскверненных вод накладывает на всех игроков в радиусе 15 м эффект "Очищенный", который увеличивает скорость произнесения заклинаний, а также скорость в ближнем и дальнем бою на 25% на 20 секунд.
ИзображениеЗахлестывающая порча - Старейшина Асани использует эту способность после двух касаний порчи Ша. Порча захлестывает старейшину Асани, нанося 30000 ед. урона от темной магии всем игрокам раз в 3 сек. и увеличивая урон, получаемый от способности "Захлестывающая порча", на 5%. Эффект суммируется.

Тактика на Стражей Бесконечности

По своей механике бой практически полностью повторяет Железное Собрание (Ульдуар), разве что боссы имеют несколько иной набор способностей.
Итак, три босса каждый из которых имеет собственной здоровье. Порядок убийства выбирают сами игроки. Когда один из боссов умирает, оставшиеся полностью вылечиваются, получают новые способности и увеличенный урон.

Защитник Каолань танкуется и периодически вешает на случайных игроков ИзображениеПрикосновение Ша - этот дот будет висеть на цели до смерти босса.
Когда умирает один из стражей, босс получает возможность осквернять землю - оставляет под танком лужу размером, в 5 метров, из нее нужно выбегать. Лужа не пропадет до конца боя, сильно бьет и оставляет дебаф на 1,25 минуты, который увеличивает вред от нее же на 10% за единицу. Когда Каолань остается один, он начинает использовать ИзображениеОчищение от порчи - светящаяся сфера, которая бьет по всему рейду в радиусе 30 метров. Чем ближе вы к ней находитесь, тем больнее. Каолань - самый сложный вариант для последнего оставленного в живых.

Cтарейшина Регейл танкуется, будет кидать в танка ИзображениеМолнию - каст можно и нужно сбивать. На случайных игроков будет кидаться ИзображениеЭнергетическая тюрьма - нужно рассеивать.
Когда умирает один из стражей, приобретает способности ИзображениеГроза - АоЕ, которое задевает по очереди сектора на расстоянии 0-20, 20-40, 40-60 и 60-80м от босса. Когда Регейл остается один, он начнет использовать АоЕ ИзображениеЗахлестывающая порча, суммируя урон на игроках с каждым разом.

Старейшина Асани не танкуется, он использует заклинание ИзображениеВодяная стрела в случайных игроков - стоим рассредоточено. Периодически Асани кидает к одному из боссов ИзображениеОчищающие воды - водяной шар, который медленно падает на землю и в момент касания земли начинает лечить боссов. Танки должны сразу отводить их от шара до его падения.
Когда умирает один из стражей, Асани получит возможность призывать шар воды, который увеличивает скорость действий всех боссов на 100%. Шар можно и нужно уничтожить. После уничтожения, шар увеличит скорость игрокам, находящимся на расстоянии 25м от него, на 25% на 20 секунд. Когда Асани остается один, он начнет использовать АоЕ ИзображениеЗахлестывающая порча, суммируя урон на игроках с каждым разом (как и Рейгл).

Таким образом, наиболее простой очередностью убийства боссов является следующая:
Защитник Каолань -> Cтарейшина Регейл -> Старейшина Асани.
 
NikitosДата: Среда, 02.04.2014, 08:12 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Статус: Offline
Цулон / Tsulong - тактика нормал (нормальный уровень сложности)
(Терраса Вечной Весны / Terrace of Endless Spring)

Состав рейда:

10 человек:: 2 танка, 3 лекаря и 5 ДД
25 человек: 2 танка, 5-7 лекарей и 16-17 ДД

Способности Цулона
Бой состоит из чередующихся фаз - день и ночь. Набор способностей на каждой фазе индивидуальный:
Ночь
Цулон борется с оскверняющим влиянием Ша. Если в течение "Ночи" его здоровье достигнет нулевого уровня, то власть Ша над ним исчезнет навсегда. Если Цулон достигнет уровня энергии 100, то он временно освободится от власти Ша, а солнечный свет превратит "Ночь" в "День".
ИзображениеМрачные тени - Мрачные тени, созданные Ша внутри Цулона наносят 9750-10250 ед. урона от темной магии всем игрокам и увеличивают урон, получаемый от мрачных теней, на 10%. Этот эффект суммируется.
ИзображениеКошмары - При помощи Цулона Ша создает кошмары рядом со случайно выбранным игроком. Кошмары наносят 48750-51250 ед. урона от темной магии и наводят ужас на игроков в радиусе 8 от цели. Время действия – 3 секунды. (магический дебафф)
ИзображениеТемное дыхание - Цулон вытесняет энергию Ша из 30-градусного сектора впереди себя, нанося 136500-143500 ед. урона от темной магии и на 30 секунд. увеличивая получаемый урон от темной магии на 100%. Эффект суммируется.
ИзображениеЛуч солнца - Попытки Цулона противостоять Ша позволяют ему защитить игроков от олицетворений страха. Цулон призывает сноп света, который дарует всем игрокам, попавшим в световое пятно, невосприимчивость к мрачным теням. Освещенная область уменьшается тем быстрее, чем больше в ней находится игроков.

День
Во время действия "Дня" Цулон не поддается попыткам Ша осквернить его разум. Игроки могут исцелять Цулона в течение "Дня" и помогать ему. Если его здоровье достигнет максимального уровня, то власть Ша над ним исчезнет навсегда. Если Цулон достигнет уровня энергии 100, то Ша сможет осквернять его разум, и наступит "Ночь".
ИзображениеДыхание солнца - Цулон выдыхает солнечную энергию, покрывая 60-градусный сектор впереди себя. Все Ша в радиусе 60 м получают 3900000-4100000 ед. урона от сил природы, и на 8 сек. их оглушает. Дыхание также оказывает эффект омовения светом на попавших в зону действия игроков.
ИзображениеОмовение Светом - Солнечное тепло мгновенно восстанавливает 25% всей маны игрока и на 15 секунд. увеличивает восстанавливаемое здоровье на 500%.

Воплощение ужаса
Воплощения ужаса появляются, когда Ша пытается захватить контроль над Цулоном. Если игроки убьют все воплощения ужаса, появятся пятеро мелких ужасов.
ИзображениеЗапугивание - Воплощение ужаса накладывает это заклинание на случайного игрока и на Цулона. Заклинание наносит 10% от текущего здоровья игрока в виде урона от темной магии раз в 2 сек. на протяжении 10 секунд. Цулон получает урон от темной магии в размере 1% от своего максимального запаса здоровья раз в 1 сек. на протяжении 10 секунд. (магический дебафф)

Мелкий ужас
Когда игроки уничтожают воплощение ужаса, появляются пять мелких ужасов.
ИзображениеИспуг - Мелкий ужас высвобождает волну испуга, наносящую 19500-20500 ед. урона от темной магии и повергающей в ужас всех противников в радиусе 30 м на 2 сек. (магический дебафф)

Нестабильный Ша
Нестабильный Ша возникает рядом с Цулоном и придвигается к нему, нанося Цулону огромный урон от темной магии, если удается дотянуться до него.
ИзображениеНестабильная стрела - Нестабильный Ша направляет темную энергию в случайно выбранного игрока, нанося тому 48750-51250 ед. урона от темной магии. Кроме того, нестабильная стрела отнимает 10% от максимального уровня здоровья у самого нестабильного Ша.
ИзображениеНестабильность - Если нестабильный Ша достигает Цулона, он наносит ему 975000-1025000 ед. урона от темной магии и рассеивается.

Тактика на Цулона
Итак, бой разделен на две чередующиеся фазы: день и ночь. Сразу после начала боя наступает ночь - босс враждебен и игрокам необходимо наносить ему урон. Когда запас его энергии достигнет 100 единиц, наступит день, босс станет дружественным и игрокам необходимо лечить его и защищать от прибывающих волн аддов.
Бой будет завершен как только вы доведете Цулона до 1% ночью или вылечите до 100% днём. При этом здоровье босса в дневной фазе равно недостатку здоровья в ночной, т.е. оставив Цулону 80% здоровья ночью, дневную фазу он начнет с 20%.

Фаза Ночь
Танк должен отвернуть Цулона от рейда из-за его ИзображениеТемного дыхания. Дыхание вешает дебаф на увеличение получаемого урона от темной магии - меняемся.
На этой фазе рейду следует держаться рассредоточено, чтобы ИзображениеКошмары не задевали никого лишнего. Основная особенность фазы - способность ИзображениеМрачные тени. По рейду будет тикать аура, наносящая урон и вешающая дебаф, увеличивающий урон от этой ауры на 10% за единицу. В случайном месте появится ИзображениеЛуч солнца, зайдя в который можно сбросить дебаф. Особенность луча в том, что с каждым разом он уменьшается и в конце-концов пропадает, поэтому игрокам следует заходить в него как можно реже.

Фаза День
Цулон становится дружественным и лекари должны лечить его. Периодически босс будет произносить перед своей мордой ИзображениеДыхание солнца, восстанавливающее ману и Изображениеувеличивающее лечение - лекари собираются там.
В комнату будут постоянно прибывать адды нескольких типов:

Воплощение ужаса - этот адд вешает на Цулона и одного случайного игрока дебаф ИзображениеЗапугивание, который нужно моментально рассеять, в том числе и с босса. Умирая, воплощение рассыпается на пять Мелких ужасов, которые произносят заклинание ИзображениеИспуг.
Нестабильные Ша - идут к боссу, попутно произнося ИзображениеНестабильные стрелы. Нельзя дать им дойти до босса, иначе тот Изображениенанесет ему урон.
 
Форум » World of Warcraft » Рейдовые подземелья » Терраса Вечной Весны / Terrace of Endless Spring
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: