Nikitos | Дата: Суббота, 04.05.2013, 02:31 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Статус: Offline
| ПРИОРИТЕТ СТАТОВ
Сила > Меткость >= Мастерство > Скорость > Искусность > Крит
Сила увеличивает силу атаки и, как и всегда, в приоритете.
Меткость и Мастерство по-прежнему самый простой способ поднять свой дпс. В Пандарии капы были изменены, теперь нам потребуется 7.5% (2550 рейтинга и 2210 для людей и дварфов) меткости и столько же мастерства. В сумме они дадут 15% меткости заклинаний, что нам тоже немаловажно.
Скорость увеличивает скорость атаки и уменьшает гкд некоторых умений.
Искусность: длань света - Удар воина Света, Молот праведника, Вердикт храмовника и Божественная буря наносят дополнительно n% урона от светлой магии.
Крит увеличивает шанс критического удара.
ПЕРЕКОВКА ПРЕДМЕТОВ
1. Набираем кап меткости. Преимущественно стараемся перековывать крит. 2. Собираем кап мастерства. Из крита и искусности. 3. Перековываем слабые статы в скорость.
КАМНИ И ЧАНТЫ
Камни:
Мета: Рокочущий изначальный алмаз
Красный: Рельефный первозданный рубин
Красный/жёлтый: Броский закатный оникс
Красный/синий: Гравированный императорский аметист
Чанты:
Плащ: Чары для плаща - меткость или Чары для плаща - критический удар III Нагрудник: Свиток чар для нагрудника - все характеристики Х Запястья: Чары для наручей - сила VII Перчатки: Чары для перчаток - сила VI или Чары для перчаток - ускорение III Пояс: Поясная пряжка из живой стали Штаны: Накладки из гневокожи Сапоги: Свиток чар для обуви - ускорение II или Чары для обуви - поступь пандарена Оружие: Чары для оружия - песнь ветра или Чары для оружия - танцующая сталь
Бонусы профессий:
Наложение чар: Чары для кольца - сила II Инженерия: Нейронные пружины II Начертание: Начертание клыка тигра и Тайное начертание клыка тигра Ювелирное дело: Рельефный змеиный глаз Кожевничество: Меховая подкладка - сила
ТАЛАНТЫ И СИМВОЛЫ
У паладина-ретрика практически нет талантов, оказывающих сильное влияние на стиль игры в ПвЕ контенте, за небольшим исключением последних тиров.
http://ru.wowhead.com/talent#lH5|
Скорость света - мобильность всегда полезна. Умение, применяемое в нужный момент - ценно вдвойне.
Покаяние - практически аналог маговской овце, но учитывайте 15-секундную перезарядку.
Самоотверженный целитель - бесплатная хилка каждое третье правосудие. Опционально.
Несломленный дух - наиболее полезный талант в ПвЕ. Альтернативы нет.
Выбор таланта 5-го тира во многом зависит от игрока: нравится ему подконтрольный бурст или же он полагается на удачу. Святой каратель для контролируемого вливания дамага раз в 2 минуты или Божественный замысел с надеждой на рандом.
Символы:
Символ вердикта храмовника Символ божественной бури Символ резких слов Символ повторного наказания
Выбор целиком и полностью зависит от личных предпочтений. Обязательных нет.
РОТАЦИЯ И КУЛДАУНЫ
Одиночная цель:
Печать правды.
Дознание - Вердикт храмовника (с 5 зарядами HP) - Молот гнева - Экзорцизм - Удар воина Света = Правосудие.
Вердикт стараемся использовать при 5 стаках HP, когда все умения, генерирующие заряды Света, на кд. Поддерживаем на себе бафф Дознания. В Пандарии он был изменён: теперь, если вы обновите бафф до времени его окончания, то оставшиеся секунды не пропадут, а суммируются с новым таймером.
Множественные цели:
Печать праведности.
АоЕ ротация очень похожа на ротацию по одиночной цели.
Дознание - Божественная буря (с 5 зарядами HP) - Молот гнева - Экзорцизм - Молот праведника - Правосудие.
Молот праведника вместо Удара воина Света и Божественную бурю вместо Вердикта храмовника эффективнее всего использовать при наличии 3-х и более целей.
Важные кулдауны:
Защитник древних королей Гнев карателя Аура благочестия Слепящий свет Длань жертвенности
|
|
|
|