Главная | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » World of Warcraft » Игровые классы » Разбойник » Рог и маг в 2на2.
Рог и маг в 2на2.
NikitosДата: Вторник, 22.11.2011, 02:22 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Статус: Offline
Ну что-же давайте начинать...
Опишем требования для мага.
Раса
Horde - Undead,Blood elf
Aliance - Human,gnome

Гир(Шмот)
Фармим Альтерак и недостающие марки на арена сет 2 за хонор http://www.wowhead.com/?itemset=710
докупаем нон сет эпики (Guardians)
Если говорит о оружии тут варианта 2 либо даггер тык с книгои тыклибо стафф тык
Для неодетого мага я бы предпочел дагер с книгой.
Но нам будет недоставать хита тоесть придется его подогнать гемами до 36(3% PvP hit CAP)
Также можно иметь 2 ванда на замену, с пенетрейшном и без чтобы менять когда потребуется
Далее пройдемся по обязательным cтатам и камням.
Kамни
Meta - тык
Также нужно 2 синих камня, чтобы работала мета, вставляем в плечи и в робу 2 камня на Спеллдмг и стамину(так как они фиолетовые они подходят и в красный сокет) тык
В красные слоти запихиваем камни на 9 или 12 спелл дмг. [Runed Living Ruby]
В желтые хит, если нехватает, или на 8-10 ресайленса(не пихайте гемы на стамина рес или просто стамина) Оно вам непоможет.
Resilience>Stamina ,Хп с полным гиром у вас будет выше 10к а больше и ненадо [Great Dawnstone] [Mystic Dawnstone]
Если есть доступ к карe Аля баджи берем эпик гемы и бэк [Cloak of Subjugated Power]

Энчанты
Голова - Набиваем реверед с шатаром(Templtest keep instanses) и берем [Glyph of Power]
Плечи - За репу со скаерами или алдорами (лучше скаеров)
Бэк - 20 Spell pent
Роба - 15 resilience
Брасеры - 15 spell damage
Оружие - 40 spell damage
Перчатки - 20 spell damage
Ноги - 35 spell damge + 20 stamina (Делают тейлоры) [Runic Spellthread]
Ботинки - 9 stamina + minor run speed
Если вы енчантер то делаем себе энчант на кольца 12 spell dmg
Таланты
Возможны вариации, примерно так.
тык

Еще одна важная вещь как биндинги(аля не кликаем мышкой)
Ставим спелы на кнопки.
Как экономить бинды? у мага слишком много скилов? Поможем
Простые примеры:

#showtooltip Frostbolt
/cast [modifier:shift] Frostbolt(Rank 1)
/cast Frostbolt

Лепим это макро на кнопку где у вас фрост болт и кастуем через шифт болт первого ранка (что бы замедлить)
Еще экономим на биндах вот так

#show Fire Ward
/cast [modifier:shift] Fire Ward
/cast [modifier:ctrl] Frost Ward
/cast Mana Shield
 
NikitosДата: Вторник, 22.11.2011, 02:24 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Статус: Offline
Я думаю вы поняли систему, далее создаем макросы под себя.
К примеру Близзард 1 ранка и юз мана гема(В строке где мана гем или тринкет нужно писать /use а не /cast)
На арене используем нову и полиморф первого ранка(Экономим ману)

Про фокус читаем тут http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=56147
Пара макросов по фокусу:
Установка фокуса и окистка фокуса

/focus [target=target,exists][exists]
/stopmacro [target=target,exists][exists]
/clearfocus

Шип таргет и через шифт шип фокус

#showtooltip Polymorph(Rank 1)
/cast [modifier:shift, target=focus] Polymorph(Rank 1)
/cast [nomodifier:shift] Polymorph(Rank 1)

Тоже самое для контерспелла

#showtooltip Counterspell
/stopcasting
/cast [modifier:shift, target=focus] Counterspell
/cast [nomodifier:shift] Counterspell

Аддон что бы видить фокус если у вас стандартный интерфейс
http://downloads.curse.com/details/5681/download/48891/

Еще полезные макросы:
Обрывыет текущие касты и кастует айс блок повторное нажатие выход из айс блока

#showtooltip Ice Block
/stopcasting
/cancelaura Ice Block
/cast Ice Block

Стоп каста и блинк

#showtooltip Blink
/stopcasting
/cast Blink

Вызов элема и каст новы на одной кнопке + пассивная стойка и атака

#showtooltip Summon Water Elemental
/cast [nopet] Summon Water Elemental
/stop macro [nopet]
/petpassive
/petattack
/cast Freeze
Полезные советы и предостежения
1) Играя в маг+рог сетапе надо запомнить главное. Овца и сап – на ОДНОМ диминишинге. Также как и гоудж, так что юзать их нужно с умом.
2) Для более качественной игры магу необходим макрос на фокус овцу и фокус контерспелл
3) Рога способен избегать контролящих кастов при помощи ваниша(под конец каста). Кастуемые на рогу заклинания можно видеть в фокусе.
4) Уровень стелса в ванише «глубже» чем обычный, так что даже рога под персепшном или параноей может пробежать сквозь вас, не заметив…
5)Рога использует ваундинг на МХ и крипплинг на ОХ. Но никто не запрещает вам менять оружия во время боя! Можно и даже нужно иметь запасной ОХ с майнд-намблинг ядом. Для быстрого переключения + шива и смены обратно используется следующий макрос
6) Варлок, пославший на вас своего пета(Если пет ударил или что то кастанул) входит в комбат. Даже не пытайтесь его сапать…
7) Против команд с варлоками следует помнить, что их пес умеет диспеллить. По одному дебаффу-баффу за раз и с кулдауном, но все же… Перед овцеванием напарника варлока или самого его самого надо настакать на нем дебаффов. Идеально для этого подходит КоК(замедление + винтер чилл + возможно фростбайт) или ФБ 1го ранга(аналогично).
8) Присты умеют выбивать себя из овцы при помощи SWD(Shadow Word Death) если кинут его за секунду до овцы. Против этого хорошо помогают фейк касты(обрывание колдования до того как он закончится сам)
9) Никогда не рискуйте. Даже если остались 2х1 с не полными жизнями всегда лучше перестраховаться. Не стесняйтесь поконтролить эту цель, перебинтоваться, поесть.
10)Очень удобно на горячих клавишах иметь баффы 1ранга(инта + дампен/амплифай +варды) чтобы спрятать барьер либо вены от диспелла
11)Пет мага – не пет лока. Когда посылаешь его бить кого – либо то в комбат входишь только тогда как он сделает первый удар. Много раз ловил сап(пока не научился) в процессе каста шаттер комбы по сапнутому противнику… Для входа в комбат можно юзать спеллстил
12)Arcane Missles бьют через препятствия. Неплохо помогает когда нужно добить полумертвого рогу а он нарезает круги вокруг столба(если звезды начали каст то продолжат бить через любое препятствие.
13)Если противник стоит за столбом вне зоны видимости можно ввести его в комбат при помощи близзарда 1ранга. Если навести его так, чтобы центр круга находился в вашем ЛоСе, а противник – на краю. Таким образом можно вводить варов в комбат, выбивать рогов, друидов или эльфов которые там прячутся(если повезет).
14)Если у вас недостаточно быстрая реакция или высокий пинг – можно использовать такую штуку. Когда вы видите что вар скоро сделает интерцепт, или паладин – молот, друид – баш, рога – кш и так далее, во время каста любого спелла спамьте кнопку блинка. Если каст прервется то блинк произведется мнгновенно без задержки.
15)Не забывайте что застаненная цель продолжает свое движение если находится в воздухе. Прыгайте чаще. Очень удобно разводить вара на чарж будучи на маунте – просто прыгнув в момент чаржа на бегу. Либо спрыгивая с моста на БЭ, с гроба на руинах. Вар останется на месте где вы были секунду назад а вы продолжите свой прыжок.
16)Маговский блинк можно использовать не только для перемещения, но и для избегания каста. Это может быть блинк за спину противника(против фростболта, фаерболла и прочих направленных спеллов), блинк за препятствие(за столб, гроб) или блинк ОТ противника
17) Если вам нужно сделать шаттер или просто подамагать, но у противника есть контерспелл(пример - варлок с псом, маг противника) - не пугайтесь. Замените фростболт cкорчем. Если вы не получите кс/лок, то дамаг будет конечно поменьше, но если получите то опасность такого рода сайленса намноооого ниже, тем более сайленс можно сразу снять блоком.
18) Спелл рефлект вара может приносить пользу! Начинайте кастовать болт и обрывайте его, видя рефлект. Если вам нужны жизни - кастуйте овцу и получите бесплатный хил
19) Айс блок не выводит из циклона. Вообще. Поэтому если тринка на кд и видите летящий в вас циклон - делайте блок за доли секунды до того как он докастуется
20) Сайленс от контерспелла не дает варам противника юзать шауты(фир, замедляющий)
21) Гнумский эскейп артист спасает от майнд флея
За советы оттдельное спасибо Dremgor'y
Ладно пока хватит по магу

Напишу немного по роге...
Раса
Horde: Undead
Aliance:Human
Фармим Альтерак и недостающие марки на арена сет 2 за хонор http://www.wowhead.com/?itemset=713
докупаем нон сет эпики (Guardians) И сразу скажу за брейсеры Берем брейсеры ферал друида потому что в них красный сокет.[Guardian's Dragonhide Bracers]
Все ниже описанное касается СШ роги 20/0/41
Оружие
Майн хенд: [Merciless Gladiator's Pummeler] или фист (Ну или сворд)
Офф хенд: оружие с быстрой атакой (speed 1.4/1.3) Так как стоимость шива меньше и прок мунгуза чаще [Merciless Gladiator's Shiv]
Если есть доступ к баджам, то берем [Vanir's Right Fist of Brutality]
Если есть доступ к баджам можно взять ПвЕ ноги за 100 баджей [Trousers of the Scryers' Retainer] ну и естественно бэк [Dory's Embrace]
Вам нужно 79 хита как минимум, это 5 процентный кап для ПвП роги.
Исходя из этого выбираем камни...

Камни
Meta - [Swift Skyfire Diamond] Требуется 2 желтых и 1 красный камень (Желтенькие камни лепим в чест и нек)
Желтые сокеты [Wicked Noble Topaz] Если нехватает хита ставим хит.
Красные сокеты [Bright Living Ruby] НО лучше всего ставить агилити 8/10 [Delicate Living Ruby]

Энчанты
Голова - Набиваем реверед с Ценарион экспедишн(Coilfang instanses) и берем [Glyph of Ferocity]
Плечи - За репу со скаерами или алдорами
Бэк - 12 agility
Чест - 15 resilience
Брасеры - 24 attack power
Оружие - 2x Moongoose
Перчатки - 15 agility
Ноги - 50 attack power 12 Critical stike (Делают Лезервокреры) [Nethercobra Leg Armor]
Ботинки - Surefooted
Если вы енчантер то делаем себе энчант на кольца 4 all stats
А если и джевел крафтер то делаем себе тринк [Figurine - Shadowsong Panther]

Таланты
Билд роги примерно вот такой http://www.wowhead.com/?talent=fbe0ovZZxMjoMGRoxst

Макросы лямзим у мага
К примеру кик фокус кик таргет итп
Но я добавлю еще 1 полезный макрос
Хотите при себе иметь 3 Яда вместо 2х ?
Делаем макро на смену оффхенда.
И докупаем второй оффхенд со скоростью 1.4 Хотябы такой [Gladiator's Shiv]
Простое нажатие ставит скажем ваш регулярный оффхенд, в нашем случае Мерселес глад шив
Через шифт ставит Второй даггер, в макро указан Глад шив.

/equipslot 17 Merciless Gladiator's Shiv
/equipslot [modifier:shift] 17 Gladiator's Shiv

Тоесть шиваем вторым дагером и меняем назад на основной (К примеру если надо накинуть маинд намберинг поисон ака замедление каста)

Теперь еще полезные макро:

Врубает авто атаку и бьет хемо

#showtooltip Hemorrhage
/startattack
/cast Hemorrhage

При спаме чистит таргет выбирает ближнего(рога в стелсе) и сапает его

#showtooltip Sap
/cleartarget
/console targetNearestDistance 10.000000
/targetenemy [noharm][dead]
/console targetNearestDistance 41.000000
/cast [harm,nodead] Sap

Макросы для обоих:

Осмотреть врага

/inspect target

Тут заполняем проксимо(работает не всегда)
Спамим после открытия ворот Естественно если вы исползуете аддон проксимо

/tar a
/tar b
/tar c
/tar d
/tar e
/tar f
/tar g
/tar h
/tar i
/tar j
/tar k
/tar l
/tar m
/tar n
/tar o
/tar p
/tar q
/tar r
/tar s
/tar t
/tar u
/tar v
/tar w
/tar x
/tar y
/tar z
Мувики на тему:
Vilden
http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=61797
http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=63283
http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=64931
http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=69815
http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=76823
http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=81369

Тактики
Варриор+друид

№1 Маг один нападает на варриора. Для начала желательно недать вару сделать чарж(ввести в комбат КСом или лансом)
Далее начинаем дуэль против вара(С петом или без по ситуации и вашему скиллу варриор недолжен вас сильно покоцать)
Как только вылазит друль, шипуем вариора и несемся заряжать шейтер комбы в друля.

№2 Рога и маг вместе открываются по вару и начинают его нюкать всем чем есть...
Когда появляется друль рога дает ему блаинд и бежит бить вара дальше.
Ситуация А - Друль снимает блаинд тринкой.
Если у вара мало хп то маг дает друиду КС и вы продолжаете наливать вара.
В итоге друид тратит инстант хил и тринку.
Если вар выжил, шипуем его и убиваем друида.
Ситуация Б - Друид стоит в блаинде.
Если вариор неумирает, Рога делает ваниш Сап в друида.
Варриор труп.....

В добавок скажу что вара можно и нужно контролить новой и кон оф колдом первого ранка
И следим за спелл рефлектом вара
Также роге желательно станить друида В ЛОСЕ(лайн оф сайт) мага чтобы маг мог спокойно заряжать болты
Опасайтесь ферал чаржа в каст
Еще можно после открытия дать друиду Горж и подождать пока маг законтролит вара и зарядит комбу в друида
И естественно после финальных стан локов влепить друиду Контерспелл
Чередеум контроль(договоритесь с напарником как вы будите контролить) К примеру Нова ШИП ШИП ШИП Блайнд
Следим за появлением спелл рефлекта и сбиваем его лансом

Варлок+друид

Тяжелый сетап. Вариантов несколько... Рассмотрим пару.

№1 Оба открываетесь по варлоку и месите его до появления друида
После шип лока и наливаем друида.

№2 Тоже самое что и с варриором. Только пару типов которые я опишу ниже.

№3 Открываемся сапом по локу и начинаем убивать пета.
Друид попытается полечить но неуспеет....
Далее если выйдет вмазать КС или кик локу, когда он заюзает фел доминейшен, зашипать его и спелстилить доминейшен
После убить лока.
Это очень сложный способ.

Общие типы
Рога первый открывается по локу для того что бы маг неполучил дотов
Маг начинает комбинацией скорч и ланс в нову пета(Что бы не схватить КС в фрост школу)
При шипе лока убедитесь что на нем висит пара Винтер чилов (Что бы лок не снял с себя шип собакой)
Юзайте Айс блок и клоку рано(Рог эвэйдит клокой Фир лока если дотов на роге нет то лучше эвейдить ванишем)
Если у вас мало Хп и достаточно маны спелстильте хоты друля
Не тратьте КС на фир(Максимум в начале и этого недолжно происходить)
При шипе лока(если он не заюзал КС) разведите его на кс фейк кастами шипа(начинаем каст и обрываем) что бы лок не заблочил аркану
В целом похоже на вариора и друида

Хантер+друид

№1 Открываемся по хантеру чип шотом и наливаем его.
После открытия друида щимимся на него и нюкаем.

№2 Также как и выше с вариором - бешанный нюк ханта, блаинд и кс в друида.

Пет против хантеро друида не так сильно мешает, убивать его нет особого смысла если хант не БМ. Играть нужно на нюк одной из целей сливая на нее все абилки, и сливая весь контроль на другую цель.
Убить вполне можно обоих, если играть через килл друида то самое главное держать хантера в контроле, и по возможности не давать ему ставить трапу там где бегает друид, также если шип на димишинге, блайнд на кд а друид все еще жив, то важно стараться не подпускать хантера к роге чтобы он не начал спаммить виндклипы, для этого есть новы и маговские замедления
Хантера можно сапать, даже если он стоит в флеире(благо радиуса хватает). (Sps Devchenk'e)
Шипать ханта нужно стоя впритык к нему (что бы не хватануть сайленса если он ММ)
Старайтесь станить друля вне видимости хантера (что бы он не сбил каст)
Остерегайтесь ферал чаржей друида в каст.
Mожно с помощью горжа заряжать в друида комбы.
Если хантер БМ. Когда он включит свою долбаную озверину... Уберайте, садитесь в айс блок, уходите в ваниш....
Если на мосту блейд эйдж прыгайте вниз. Нужно переждать озверину.
И начать все сначала. Не вызывайте пета если видите что хант бм. Если к примеру на нем висит реген или нет Труешот ауры, то но БМ.
И по возможности снесите пета(без пета он как мужик без **** Так не мужик а пшик)

Рога+друид

Ищите их, если никого невидно на арене, то возможно это как раз эта парочка(юзайте близзард 1 ранка).

№1 Они открылись по вам, магу. Проверять насколько хорошо играет их рог и ваш маг нестоит.
Открываемся по роге пока не появился дрООД. После шипаем рогy и идем на друида.
Асистим магу в контроле рога.
Если же маг может поигратся с рогой 1 на 1 или же просто удачно взял дистанцию с рогои или рога мути...
То ваш рога открывается на друиде.
Если открылись по рогу то спокойненько даем Рогж шип или просто шип в рогу и идем на друля.Nova+sheep...

№2 Таже как и выше. В добавок что бы выжить, рога сольет много КД и его будет проще контролить.

Не давайте рогу делать рестелсы
Замедляйте рогу Внемательно следите за его КД
Ну и естественно если вы нашли и сапнули рогу то друль точно гдето оооочень близко
Обычно эта пара идет понадстенкой так что дерзайте

Написано с учетом того что вы несмогли найти друида. Если нашли нюк его сразу.
Если друид убежал далеко и возможности его догнать нет.
Вы можете успеть нюкнуть его напарника особенно если завести его за столб крипт или еще что то и там застанить.

Шадоу прист и рог

№1 Открываемся на шп ,если их рога начнет бить мага то вам повезло.
Шп умрет быстрее чем маг(Но если ваш рог не андед могут быть проблемы такие как ФИР)
Если вы юзаете тринк на фир то получаете блаинд и сап(если на вас доты юзайте тринк на Фир спокойно)
По возможности винтер чилл и шип рогу. Но скорее всего они будут бить рогу. В этом случае контролите рогу и убиваете приста.

№2 Маг входит в инвиз и производится сап приста. Маг выходит и делает спеллстил, начинает заряжать шаттер с элемом по присту... Либо рога открывается на маге либо прист ловит шаттер
Прист ловит шаттер
Жизнь малина, приста берем голыми руками. По нему открывается рога и прист добивается, рога контролится. Можно даже сделать гоуж на него, забыв про диминишниг на овцу...
Рога открывается на маге
Ваш рога снимает рогу противника с вас станлоком и в это время вы разворачиваетесь и заряжаете неиспользованный шаттер в рогу(желательно во время чип шота). Если это вышло то идет овца приста, потом блинд, сайленс... Рога должен к этому времени умереть

Действуйте по ситуации Иногда проще убить рогу и законтролить приста(аккуратно тут встречаются ХАРП роги 0 31 30 мейс стан и бешанный дмг)
Попытайтесь найти рога и сапнуть его
Не дайте присту фираруть мага вместе с петом и в добавок рогу
Вызвав пета отойдите от него(если прист может подойти и фирануть) Если нет смело фигачим по нему
Чтобы неполучить сап юзаем спеллстил на засапанного приста и начинаем лепить свою адскую шейтер комбу

Дисциплин прист и рог

Ждите глаза или открывайтесь по рогу - это лучший вариант.
Нюкать тут надо рогу, контроля приста(Шип шип шип КС блаинд).
Если они бегут открыватся, точнее прист на мага...
Попытайтесь свалит в инвизь и убежать пока ваш рога в поисках их роги
Если нет, открывайтесь на присте.
Попытайтесь найти рога и открытся по нему первым, сапом пока придет ваш маг и неначнет кастовать.

Не дайте присту фираруть мага вместе с петом и в добавок рогу
Вызвав пета отойдите от него(если прист может подойти и фирануть) Если нет смело фигачим.

Аккуратно с шипом приста, он может кастануть Шадоу ворд дес и непопасть в овцу.
Так что Фейк шипа еще никто неотменял.

Паладин+варриор

Варианта 2 - Либо бьем пала и шипаем вара, либо наоборот.

Желательно ваманить вара на живца(мага) и даже дать ему чаржанутся подальше от криптов и всяких колон.
Контролить пала вплоть до бабла, во время бабла отойти в ваниш айс блок итд...
Или остатся и наливать вариора дальше.
После либо законтролить пала и добить вара, либо вернутся на паладина и закончить начатое.

Вариант номер 2.. Вешаем чилы на вара и шипаем его.
Мочим пала до бабла и отходим(или переключаемся на вара и нюкаем его и после бабла шип СС пала) и ждем схода бабла
Добиваем пала...

Вот тактика ч0тких маго рог От Дремгора
Рога лихо избегая метеоризма пала(газ) сапает его, сразу же подлетает маг, не давая вару чаржнуться и ставит его в овцу-нову. Паладин в сапе, вар в контроле. Маг делает шаттер по паладину, потом фростболт... и еще... и еще... Паладин вынужден заюзать тринкет/бабл. Вар почти наверняка потратит тринкет(можно даже стоять вне лоса вара чтобы он не сбил ваш шаттер цептом). Рога открывается когда шаттер УЖЕ вылетел. Если же касту комбы помешал вар то идет ресап паладина, переконтроль вара и повтор. В любом случае рога делает ваниш и маг становится в блок. После бабла процедура повторяется, паладин добивается. Фридом диспеллится.

Типы
Спеллстилл !!Работает на Блессинг оф Фридом Блессинг оф протекшен и Блессинг оф сакрафайс
Перед шипом пала снимите сакрафайс спелстилом и сразу снимайте с себя(тоже с шипом вара)
Следим за появлением спелл рефлекта и сбиваем его лансом

ДисципПрист+Лок

Контролим приста и сносим варлока.
По возможности (если они не на маунтах итд) Сапаем приста и начинаем вынос лока. Если нет, пара лансов и шип.
НЕ КАСТУЕМ ФБ или фейкаем фб-шип(разводим лока на кс). Ему придестя на что то решится, ибо его нарезают ,а прист в контроле.
После развода на Кс спокойненько заряжаем болты.

Аккуратно с шипом приста(Он может кастнуть ШВД() и непопасть в шип
Лучше начинать заряжать со скорча и ланса в нову пета
При шипе приста нужно накинуть пару чилов (что бы лок не диспельнул собакой шип)
Делать все надо очень быстро
Если прист попытается эвэйдить шипы ему это выйдет дороже(Ведь лок в это время отмерает а одними инстантами отхилить его нельзя)
Аккуратно После смерти лока лучше отойти полечится Если умрет ваш рога то вы скорее всего проиграете в дуэли против приста

ШП+Лок

Убиваем ШП, контролим лока.
Если лок афликт, можно снести и его. Но я думаю что лучше убить сначала ШП.
Также если есть возможность сапа и атаки, то сапаем - если нет то шип.

У этих "ТОВАРИСЧЕЙ" аццкий дрейн так что блок юзаем после полного дота как и кош.
Либо оставляем кош на отход и хил. Соответственно по возможности после убийства одного из них лучше отлечится.

Маг+рог От Дремгора

Тут два варианта и все сильно зависит от ситуации.
Два мага выходят друг против друга. Ваша цель - не получить сап, поэтому входим в инвиз и бьем мага(аое с подсказки роги или ленсом, не важно) и начинаем дуэль. Зовем элема и сразу проводим комбу контерспелл+нова элема шаттер. Тут вариантов много.

Рога врага не дал сделать шаттер, маг не юзал кулдауны.
В таком случае идет РЕЗКИЙ нюк роги противника, причем нюк этот выглядит следующим образом - шадоустеп, премедетейшн, гаррота, хемо(хотя можно и без него), руптур, ваниш + чип + эвискерейт после. Вы фокусируете внимание на роге и концентрируем ВЕСЬ дамаг на рогу, контроля магa. В ход идут все инстанты, фбласт, кок. Можно даже сделать ленсы... Ваш рога не дает себя зашипить при помощи коша и следует за рогом противника на спринте. В общем если все сделали правильно рога противника умрет, ведь ваниш сделать он не сможет, т.к. блидинги решают. Дальше как использовать кулдауны(блок тринкет и снап) - личные дела каждого... Очень эффективно если у вашего роги есть пве гир, либо в пве одет рога противника.
Рога не появился, но маг заюзал тринкет и ушел из поля зрения. В таком случае бежим назад спамя АоЕ 1го ранга, ждем кулдауна контерспелла. После чего можно спокойно убивать рогу контроля мага.
Рога не появился, но маг блок. Все просто, убиваем мага, контролим рогу. Можно сделать гоуж на рогу противника или ваниш+чип шот для облегчения овцевания.
Если же вы не словили сап в начале и маг противника - да, то делаем спеллстил(1 раз) на мага, суммоним элема и делаем шаттер. Далее аналогично тактике без сапа.

Рог рог

Если оба рога откроются на маговском роге - поражение. Мнгновенно, его просто разорвут во время коша... Так что цель Роги - не словить в начале открывашку противников или . Ну так вот, что делаем. Маг ныкается в закрытом помещении(комната на руинах, столб на БЭ, в награнде... хз даже, где нибудь) и поливает вокруг близзардами 1ранга и АЭ 1ранга, пытаясь дождаться гемов. Когда появились гемы нюк 1го рога... контроль 2го, причем надо выбить обоих рогов из стелса если возможно.
Если гемы не дали взять и появился 1 рога то маг ведет бой с ним 1х1 пока не покоцает, когда снимет определенное количество хп то выходит маговский рога премед + гаррот + руптур + ваниш обратно и уходит от роги противника. Маг в это время бьет аое рядом с тем местом где только что был его напарник... Если это прокатило - то решайте сами, вариантов много.
Если на маге открылись сразу два роги то производится премед + чш одного и блинд 2го(он сразу тринканется), в это время(до блинда) маг готовит овцу на того рогу, в которого полетел блинд. Часто они делают тринку, не заметив овцу(по инерции). Если это вышло - тратим все кд - ваниши, элема, блоки чтобы убить незаконтроленную рогу, потом 2ю... Также можно сделать так.
Маг начинает бить рогу №1, рога открывается по роге №2 и делает полный станлок - чип, кидней. Если на кидней последовала тринка то блинд и переключаемся на рогу №1 и убиваем. Если тринка не последовала - когда кидней подходит к концу рога делает ваниш + шс + чип на рогу №1 и маг синхронно шипует рогу №2 аккурат к концу кидней шота. Тогда уж точно будет тринка - блинд...
Конечно это все очень сложно и даже у слаженной команды проходит не всегда но тем не менее.. Играйте, набирайтесь опыта, учитесь. Тактику изменяйте под себя. Надеюсь вы извлечете из нее что нибудь полезное. Кстати не забывайте что эвейжн дает 25% шанс мисса блинда
От себя добавлю - если оба открылись по вашему рогу и вы неможете законтролить То дамажте обоих рог к смерти вашего рога у обоих останится примерно по 30 - 40 % если не меньше и тут придется рулить по скилу Так как КД рог слиты
Сам лично убивал 2х рог таким образом и не один раз

Шаман+Варриор

Ну тут 2 варианта
№1 - Убиваем шамана контролим вара
Маг отводит вара от шамана и шипает
Станлок в шамана и убиваем его
Сносим тотемы лансами Но это несамый легкий вариант
№2 Убиваем вара и контролим шаму
Желаетльно что бы вар был подальше от колон и криптов
Для этого можно дать ему чаржанутся

Аккурантее с Ксом и граундингами
Также если шама вышел из контроля и вы неможете его держать
Тогда рога садится на шаму и недает лечить
Маг добивает вара
 
Форум » World of Warcraft » Игровые классы » Разбойник » Рог и маг в 2на2.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: