Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 06:21 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Статус: Offline
Midnight и Attumen the Huntsman
босс имеет 2 фазы:
1 фаза - стоит желтая коняка и ждет пула.
мт выпуливает ее и отворачиват(хотя не особо важно, но для страховки) от рейда. весь имеющийся дпс на коня. от в этом время белой атакой набирает рагу.
через несколько секунд появляется всадник этого животного и включается в бой. задача от - быстро перехватить и набрать максимум агро на всадника и отвести его в сторону от рейда.
хилить нужно 2-х танков. и тот и тот бьют больно. весь дпс на коня. дизарм на всадника приветствуется.
2 фаза - всадник вскакивает на коня и обнуляет агро. мт быстро максимум агро на босса, чтобы перехватить его с рейда(в основном агрится на поздно прилетевших хил). рейд стоп дпс - даем немного время на агро.
босс отворачивается мт от рейда. весь рейд(включая рендж дпс, хотя вы можете рискнуть встать на минимально возможную дистанцию для стрельбы, но скорее всего получите от босса чарж) встает за спину босса и начинается мили дпс. дизарм на всадника приветствуется.
хилим мт. мили дпс бандажатся и пьют хил поты. важно стоять за спиной босса(даже не с боку), иначе схватите аое атаку типа вариковского клева. стоим не в упор к спине босса - иначе вы попадаете под аое босса, но и не далеко - получите чарж. максимальная дистанция для мили атаки.
Moroes
представляет из себя босса(рога) и 4 адда.
рога мажет на стволы замедляющий яд, так как танка для аддов не будет, делаем его медленым для простого разрыва дистанции в случае опасности. МТ танчит босса шаклы на милишников (если есть, паладина-адда лучше оставлять до конца боя)
ОТ забирает следующий таргет для кила после черепа. паралельно набирает агро на этом адде и максимально больше агро на боссе. главная обязанность ОТ остается агро босса.
первый из аддов для кила - шадоу прист. сосет ману. станы, кики и т.п. второй адд - скорее всего холи прист. станы, кики и т.п. разбивается шакл моба без маны (если есть такой) моб варик - зерг, станы, замедленние. последний адд обычно остается милишник с маной - паладин. он остается до кила босса и убивается после оного. за последним шаклом следят оба приста.
Как показала практика, реально убить с 1 пристом. ОТ и МТ берут на себя по 1 адду и паралельно набирают агро, но не забывая что должы быть первыми по ктму на боссе.
Особенности босса. танчится в 2 танка. Имеет класс аля рога. делает гурдж на танка, кидает блайнд(снимается как яд) и бежит в рейд(или переключается на ОТ). Через определенные промежутки времени, босс делает ванишь и вешает не снимаемый дот(5минут) на одного человека в рейде. При этом важно сообщить в ТС что на вас дот или поспамить рейд канал о нем. Все хилеры повесят на вас реньюшку. Дот тикает примерно на 1к дамага, ренью позволят вам продержаться какое-то время. Дот снимается дварфами рассовой абилкой.
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 06:40 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Статус: Offline
Maiden of Virtue
Танчится в 1 МТ. остальные встают полукругом, не приблежаясь друг к другу(иначе от босса аое в вашу кучу) мили с танком дд босса) если есть шама с тотемами, то с громоотводом по центру рейда, чтобы тотем покрывал всю группу) босс нюкает холи фаером. не приятный нюк с еще более не приятным дотом. дот диспелим как только он появляется иначе худого кастера можно потерять. босс постоянно делает слабое аое вокруг себя, которое бьет милишников, отлечивается хотами или редким хилом.
раз в 30 секунд босс станит весь рейд на 10 секунд. аое босса выводит из стана. МТ как можно быстрее проводит босса мимо хилеров выводя их из стана, чтобы они продолжили хилить рейд и мт.
The Curator
Особенности босса: Танкуется в 1 МТ. Имеет ману для призыва аддов(1 адд = 14-15к хп = 10% маны босса) на 0% маны босс входит в эвокейшен и восстанавливает всю ману в течении 20 секунд. В состоянии регена маны по боссу идет увеличенный дамаг на 200-250%.
Тактика.
Желательно встать кучнее всем милишникам рядом с мт. Кастеры, рендж дпс и хилеры подальше. Пул. МТ берет босса. Мили ждут появления аддов. можно белой атакой босса если есть возможность. 1 фаза. Появляется адд - ВСЕ дпс фокус адда и быстрый кил. Если кил действительно быстрый, то есть пара-тройка секунд на дпс босса. Как только появляется новый адд - переключаемся и быстрый кил адда. И так по кругу пока у босса не окажется 0% маны. 2 фаза. В момент 0% маны босса кто-то(заранее определенный) из дпс остается на адде и старается его переагрить на себя дпсом, остальные фул дпс босса.
Как только босс отрегенил всю ману, начинается снова 1 фаза. быстро добиваем адда и встречаем новых.
Залог успеха - очень быстрый кил аддов.
На 15% жизней босса он входит в энрендж и начинает ощутимо бить по МТ. Не потеряйте в этот момент его 8) Адды перестают спаунится и нужно быстро допинать оставшегося/оставшихся, чтобы они не съели хилеров.
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 06:41 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Статус: Offline
Terestian Illhoof
Состав босса ж) 1. Элитный имп 2. Сам босс 3. много маленьких не элитных импов
подробнее: 1. Элитный имп. стреляет (фаер вроде) болтами по цели своего агро. ОТ старается чтобы этот имп бил по нему. Если убить этого импа, то на боссе появляется дебаф +25% к дамаге по нему. После кила, примерно через пол минуты, имп респится снова и должен быть взят ОТ на себя. 2. Босс. Умеренно бьет МТ. Переодически запускает некий шадоу болт(2-4к дамаги) по цели агро. Ставит рандомно кого-либо из рейда в цепь, которая находится посередине круга из свечек с зеленым узором на полу(пытаясь принести в жертву игрока) Призывает убитого элитного импа к жизни(если он был убит рейдом) 3. не элитные импы. стреляют не сильными фаер болтами. но часто и много.
Тактика
МТ агрит босса. ОТ агрит элитного импа и вместе с дпсерами доводит импа до 15-20% хп, после чего все они переключаются на босса. Босс ставит рандомного игрока в центр круга из свечек и угрока окутывает летающая цепь, игрока в цепи бьет сильный дот - хилим. Задача рейда максимально быстро переключится на эту цель и разбить ее дпсом. Пока игрок находится в цепи босс хилит себя на 1%хп в тик. Если игрок в цепи умирает босс отхиливает еще часть своего здоровья. Цепь разбили - жертва вышла из нее и продолжает заниматься отведенной ей ролью. Весь дпс в это время добивает элитного импа(получая баф на +25% дпс по боссу) и делает фул дпс главного босса. И так раз за разом пока босс не ляжет. Через 9-10 минут боя, если босс еще не убит, он входит в энрейдж и убивает весь рейд. Множество импов агрит на себя варлок используя АОЕ или маг юзая аое низкого уровня. Когда мелких аддов становится действительно много 15+, то сильным аое добиваем их всех. Они спаунятся много и часто, так что маг/маги сами следят и координируют действия по устранению этой оравы
Коротко план действия рейда: баф маговский дампел маджик на всех кроме танка.
МТ агро босса. ДПС доводят элитного импа до 15-20%хп и переключаются на босса. Появляется цепь с жертвой. ДПС переключается на цепь, сносит ее(около 14-15к хп у цепи), добивает импа(получаем дебаф на боссе +25% к дамагу по нему) и переключаемся на самого босса.
В любой из моментов боя, если появилась цепь(варнинги аддонов все видят) все ДПС переключаются на цепь и разбивают ее.
Залог успешного кила - быстро разбивать цепь с жертвой и не дать ей умереть. Маги выходят из жертвы айс блоком, палы пузырем.
После кила треш перед секретной комнатой перестает респиться.
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 06:43 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Статус: Offline
Shade of Aran
Особенности босса: Аркан експложен - притягивает всех к себе в центр круглой комнаты, вешает замедление вашего движения и начинает 10-ти секундный каст заклинания(сбить нельзя). Весь рейд должен разбежаться по стенкам комнаты, иначе получите около 10к дамага от этого АОЕ. Замедление диспелится, но особо на это не расчитывайте, реагируйте быстро.
Близард - каст несколько секунд(сбить нельзя). В одной из сторон комнаты(у ее стен) появляется кучи льда падающие с потолка и медленно движется по часовой стрелке вдоль стен. Действия рейда - держим близард в противоположной стороне комнаты от вас. В случае если босс стоит и на него двигается близард - все мили отбегаеют от него в другую сторону комнаты и ждут когда он подойдет к нам. Кто попал в близард - бегите в центр комнаты и на противоположную сторону ее или если вы в центре заклинания - бегите против часовой стрелки, чтобы как можно быстрее выбраться. На тех кто попал под близард вешается замедление движения и вы получаете около 1.5к дамаги каждый тик. Попадать в него крайне не желательно. Огненный дот каст начинается когда вокрут босса начинают летать 3 огненных шара(сбить нельзя). Длится каст 5 секунд. По завершению каста босса весь рейд должен замереть на месте. На примерно 3-х человек будет повешен дот. Вас окружит огненное кольцо на полу. Вы не должны двигаться в течении порядка 20 секунд. Иначе произойдет взрыв и ~половина+ рейда умрет - вайп. Задевать/наступать/пересекать/двигаться в этих кругах на полу нельзя. Стоим и дпсим если достаете босса или получаем дамаг от остальных спелов босса. Даже близард не должен вас спугнуть пока висит этот дот. Стойте и героически умирайте, стараясь выжить.
На 40% хп босса он сумонит 4х водных элементалей. Они стреляют фрост болтами и всячески мешают рейду жить. Банятся! Если в рейде 2 лока, то они и МТ с ОТ перехватывают аддов и агрят их на себя - БАН, ФИР, много сандеров. По истечению определенного промежутка времени Адды диспаунятся и все опять переключатся на босса.
Когда у босса заканчивается мана, он кастует АОЕ шип и садится пить ману. Весь рейд востанавливает свои хп в полиморфе, после чего от босса прилетает аое-фаер бол на 7.5к дамаги. В этот момент важно скушать хил-пот + локовский камень(СПАМИМ их пока бегаем в овце, чтобы не умереть слишком быстро)
Фрост болл - 3-4к фрост дамаги от босса. Фаер болл - 3-4к фаер дамаги от босса. Аркан стрелы - 1.5 за каждую стрелку(всего их 3 прилетает)
Основы тактики. Рейд выделяет тех кто прерывает касты фрост болта и фаер болта. Обычно для нашего рейда по 2 человека из мили(рог+от и рог+мт). Маги и хантеры прерывают ту или иную из этих школ по кулдауну когда мили по тем или иным причинам далеко от босса.
Весь рейд разбегается по стенкам от аркан экспложена. Если в момент аркан экспложена есть еще и близард, то стараемся быть подальше и от него. Аркан экспложен+фаер дот обычно вместе не совпадают, по этому если команда в ТС замерли - все останавливаются и проверяют наличие дебафа и огненых кругов на полу(важно их не задевать пока они есть) Если на вас нет фаер-дота можно перемещаться по комнате, но не пересекать эти круги. Если на вас фаер-дот и вы не достаете до босса в мили или рендж - ждите пока фаер-дот спадет с вас! Если ктото двинется - вайп.
Залок успеха - кик фаер и фрост болтов. Перемещение рейда по комнате и отсутствие тупиков в острых ситуациях. Если фаер-доты - все замерли, чтобы ни случилось. Если аркан экспложен - все разбежались по стенкам, чтобы ни случилось. Если босс в близарде - все отбегают на протиположную сторону комнаты. Грамотно и быстро перехватываем элементалей на 40% жизней босса. 2 роги, маги и ханты помогают сбивать фаер и фрост болты. варлок 1 адда в банишь, 2-го в фир. Если есть второй варлок - тоже самое с оставшимися аддами. МТ и ОТ помогают варлокам/варлоку агря по 1-2 аддам на себя, чтобы они не пинали хилеров.
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 06:45 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Статус: Offline
Netherspite
Возможности босса Бой с Netherspite имеет две фазы, которые сменяют друг друга и повторяются до конца.
Фаза порталов (70 секунд в общей сложности, 10 секунд без лучей, 60 секунд с лучами): В комнате будет 3 случайным образом расположенных портала, из них одновременно появляются 3 луча разных цветов нацеленных на босса. Лучи попадают либо в босса, либо в первого игрока стоящего на линии между порталом и боссом. Эффект от лучей (см. ниже) стакается каждую секунду. Цвет портала определяет цвет луча, который из него появится через несколько секунд после начала первой фазы. Когда баф от лучей спадает с игрока- игрок получает дебаф, который не дает вставать под тот же самый луч в течении 90 секунд- из-за этого на лучах требуется ротация. Лучи дают разные эффекты при попадании в игрока и в босса Dominance (голубой луч): Эффект длится в течении 8 сек после ухода из-под луча на игроке (для босса 5 секунд) Попадает в Netherspite: +1% damage. (Nether Portal – Dominance) Попадает в игрока: наносимый урон увеличивается на 5%. Получаемый хил уменьшается на 1%. Урон, получаемый от спелов увеличивается на 8%. (Nether Portal – Dominance) Perseverence (красный луч): Эффект длится в течении 20 сек после ухода из-под луча (для босса 5 секунд) Попадает в Netherspite: Получаемый урон уменьшается на 1%. (Nether Portal - Perseverence) Попадает в игрока: Получаемый урон уменьшается на 1%. Defense увеличивается на 5. HP изменяется следующим образом- первый бафф дает +31,000 HP, каждый дополнительный эффект после этого уменьшает HP на 1000, тем самым после 30 стаков здоровье начнет уменьшаться меньше того, что было у игрока изначально (Nether Portal - Perseverence) Serenity (зеленый луч): Эффект длится в течении 10 сек после ухода из-под луча (для босса 5 секунд) Попадает в Netherspite: лечит на 4000 каждую секунду. (Nether Portal - Serenity) Попадает в игрока: Хил увеличивается на 5%. Стоимость спелов уменьшается на 1%. Манна пул уменьшается на 200. (Nether Portal - Serenity) Фаза баниша(30 сек): Netherspite стоит неподвижно на месте в банише, по прежнему подвержен всем атакам. Случайным образом дышит, задевая при этом ~4 человека в рейде, причиняя каждому 3700-4000 аркан дамага и откидывая того, кто попал под дыхание. Это фронтальная атака, причем сначала босс нацеливается на какого-то игрока, а через несколько секунд дышит в то место, где стоял игрок, когда босс на него нацелился (т.е. от дыхания можно отбежать). Netherspite по прежнему бьет в мили во время этой фазы- поэтому при выбегании из комнаты (см. ниже) не рекомендуется пробегать рядом с ним, а танкам надо поставить босса подальше от двери. На обеих фазах: Nether Burn: аура, причиняющая 1200 шадоу дамага каждые 5 секунд (шадоу резист баф на рейде обязателен) Void Zone: вызывает портал, сколько длится хз, причиняет ~1k шадоу дамага каждые 2 секунды всем кто в нем стоит Расположение Правильное расположение и внимание к деталям- наиболее важные элементы этого боя. Если вы не находитесь в положенном месте в положенное время вы обязательно вайпнете рейд.
МТ/ОТ Босса танкуют два танка. Первый танк танкует в течении портальной фазы на одном цикле, на следующем цикле танкует другой танк, и так далее меняются. Танк встает в красный луч, в котором немедленно получает начальное агро и стакующийся баф/дебаф (см. описание выше). В течении всей портальной фазы танк будет несколько секунд стоять под лучом, потом выходить из луча на пару секунд, и позволять ему бить в босса, затем обратно под луч- и так в течение всей фазы. Для чего это нужно. Если стоять под лучом всё время, то за длительность портальной фазы на танке накопится порядка 60 дебафов по -1К жизни- понятно что танк умрет даже с учетом начального +31К жизни. Таким образом, надо нацеливаться так, чтобы за всю портальную фазу на танка налипло порядка 30 бафов/дебафов. При этом не стоит позволять, чтобы на боссе бафф стакался больше ~5 раз, иначе будет падать дамаг по нему. Длительность бафа на боссе от луча- 5 секунд, получается что время от времени танку надо закрывать луч чтобы он не падал на босса в течении 5 секунд и баф спадал. Рекомендуют примерно следующее- танк ловит примерно 3 тика от луча, сдвигается в стороне, позволяет лучу бить по боссу (так, чтобы на босса налипло примерно 3 дебафа), закрывает луч опять. Надо иметь в виду, что луч переключается с некоторой задержкой- за время переключения успевает на предыдущую цель налипнуть 1-2 бафа. Тут просто надо будет привыкнуть и войти в ритм.
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 06:46 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Статус: Offline
Хилеры Два хилера назначаются на зеленый луч. Один стоит на луче в портальную фазу в первый цикл, второй сменяет его на следующем цикле, дальше точно так же сменяют друг друга. Текущий хилер остается в луче в течении всей портальной фазы и все время хилит. В течение фазы баниша регенит ману. Все остальные хилеры просто стоят рядом с боссом и хилят текущего танка.
ДПС ДПС стоит поблизости от босса, конкретная позиция зависит от вашей задачи. В любой момент вас могут попросить прикрыть любой из лучей, если это потребуется (чтобы он не попал на босса), так что будьте готовы. Spell caster’ы должны будут ловить голубой луч и полностью выкладываться по дамагу как можно скорее, агро тут сорвать нельзя. На голубой луч назначается 4 человека. 2 на один цикл, 2 на следующий, далее все сначала. В течение портальной фазы на каждом цикле сначала в луче стоит один человек из назначенной пары и ДПСит, до тех пор, пока на нем не будет порядка 25 дебафов (после этого лечить его становится уже трудно), в луч вступает второй человек из текущей пары и начинает ДПСить- он продолжает это делать до конца портальной фазы, за это время на нем должно накопиться тоже порядка 25 дебафов.
Как проходит бой У босса две фазы- портальная и фаза баниша. Он переходит из одной в другую в течение всего боя и имеет разные абилки в зависимости от фазы. (см. описание выше). Весь рейд надо держать в полной жизни в течение всего боя, особое внимание хилерам надо обращать на текущего танка и на ДПС, который сейчас стоит на голубом луче. В течение всего боя босс самонит порталы. Нужно просто выходить из них. Если вы стоите на одном из лучей, и портал появляется прямо на вас- просто перейдите вперед или назад по направлению луча, чтобы выйти из зоны портала. При этом нужно следить чтобы луч всё время бил в вас и не позволять ему ударить в босса. В начале первой фазы, которая продолжается порядка 70 секунд, босс вызывает 3 портала, из которых через 10 секунд после появления в босса начинают бить цветные лучи. Очень важно, чтобы ни один из лучей не попадал на босса, т.к. они бафают его различными способами (см. описание выше). Босс может двигаться, при этом меняется и направление лучей (луч всегда направлен от портала к боссу)- если вы стоите на луче- отслеживайте перемещение своего луча и передвигайтесь вместе с ним- так чтобы не позволить ему ударить в босса. На последующих циклах порталы с лучами появятся на тех же местах, но возможно поменяют цвет (следите за цветом появляющихся порталов- он соответствует цвету луча, который из него будет бить). Танкование босса в красном луче описано выше. Основные моменты- танку обязательно надо входить и выходить из луча во время портальной фазы, иначе он получит слишком много дебафов и умрет, или босс получит слишком много бафов и его невозможно будет дамажить. Может потребоваться несколько вайпов чтобы научиться правильно входить и выходить из луча, но как только вы вошли в ритм это очень просто. Как хилеры стоят и меняются на зеленом луче описано выше. Хилер, стоящий на зеленом луче, занимается подхилом рейда. Особое внимание надо обращать на игрока, стоящего в настоящий момент на голубом луче, т.к. он будет получать наибольший дамаг. Когда у хилера на зеленом луче заканчивается манна- он должен сказать остальным хилерам чтобы они помогли ему с подхилом. Сам же он остается стоять на пути зеленого луче, не давая ему попасть на босса. Все остальные хилеры, не стоящие на зеленом луче занимаются исключительно хилом МТ и самих себя, до тех пор пока их не попросит помощи хилер, стоящий на зеленом луче. На голубом луче можно получить 25-30 дебафов, до того, как потребуется замена, и тот, кто стоит на голубом луче, должен выдавать ДПС по максимуму. Если у вас есть DOT’ы- перед тем, как уйти с голубого луча убедитесь, что вы их накинули. Если на голубом луче стоит варлок- он может слить всю ману и потапаться, предварительно предупредив хилера не зеленом луче чтобы тот мог вовремя похилить. Как видно из описания, первое время легко во всем запутаться. Поэтому каждый должен знать свою роль, войти в ритм и бой станет очень простым. На фазе баниша по боссу проходит только магически дамаг, порталы из которых бьют лучи исчезают. Рекомендуется всем выбежать в предыдущую комнату перед комнатой босса, чтобы не быть в его LoS- и там регениться, бинтоваться и пр. Через некоторое время босс сделает emote, которая возвестит о начале портальной фазы следующего цикла- в этот момент всем надо готовиться забегать в комнату и продолжать бой. Босс агрится на того, кто первым забегает в комнату, поэтому первым забегать должен обязательно текущий танк.
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 06:46 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Статус: Offline
Ключевые моменты: Пробафайте весь рейд шадоу протектом, т.к. он сильно помогает отлечивать дамаг от ауры Каждый должен знать свое место в ротации, переходы должны объявляться. Особенно важно это для людей, стоящих на красном и зеленом луче. При необходимости например рога может встать но пути зеленого луча- но ни в коем случае не позволяйте ему ударить в босса. Что бы то ни было- обеспечьте, чтобы на пути зеленого луча всегда кто-то стоял. вы можете позволить красному лучу ударить босса, т.к. красный луч всего лишь понижает дамаг, получаемы боссом. Это позволяет использовать всего двух танков для танкования. Танку всего лишь нужно войти в красный луч чтобы получить начальное агро, получить около трех тиков, затем выйти, позволить лучу побить в босса некоторое время, затем зайти опять в луч и т.д. Один танк продолжает танковать босса до конца портальной фазы каждого цикла. На следующем цикле другой танк сменяет его. Босс получает баф на 200% дамага вскоре после начала портальной фазы- поэтому танк сразу же в начале фазы должен накопить некоторое количество бафов от красного луча Когда рейд выбегает в коридор во второй фазе- все должны отлечиться. В коридоре предварительно можно поставить Lightwell или несколько. Варлок может засамонить тумбочку для healthstone’ов во время боя, чтобы люди могли взять новые. Находясь в коридоре, вне LoS босса, все должны отбинтоваться. Хилерам рекомендуется использовать Major Dreamless Sleep Potion- это идеальные поты для данного боя, они как раз вписываются по времени во вторую фазу и восстанавливают и здоровье и Ману Для того, чтобы зеленый луч наверняка не ударил босса, рекомендуется в начале портальной фазы стоять вплотную к порталу, а затем уже подвинуться ближе к боссу, оставаясь на линии луча Босс входит в Enrage (и вайпает рейд) через 9 минут после начала боя. Если вы на пятом банише, и до сих пор не убили его- попробуйте остаться и убить босса, т.к. он войдет в enrage вскоре после выхода из баниша Замечено, что голубой луч появляется только сзади и справа, никогда слева (надо проверять) Босс по-прежнему дамажит в мили во время фазы баниша,поэтому подходить к нему близко не рекомендуется Начальный запул производит танк боди пулом, делать это лучше всего в тот момент, когда босс находится в максимальном удалении от двери. Так босса достаточно просто поставить примерно посредине комнаты (подальше от дверей)- это облегчает перекрывание лучей остальным. После стадии баниша босс агрится на первого человека зашедшего в комнату- поэтому забегать первым должен текущий танк. На изучение боя и то, чтобы войти в ритм потребуется некоторое время, просто будьте упорны и слушайте что вам говорят рейд-лидеры.
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 06:48 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Статус: Offline
Prince Malchezaar
Расстановка: Расстановка динамичная и полностью зависит от спавнов инферналов. Основная задача всему рейду смещаться от спавнов, как только они появляются.
Хилеры/Рейндж ДПС - должны всегда стоять на максимальном расстоянии от Мальчезара/МТ. На одного из хилеров/рейндж ДПСеров рекомендуется кинуть марку над головой, чтобы координировать перемещения данной группы, а также как ориентир милишникам для перемещения во время Shadow Nova. Мили - Вы будете бегать ДПСить Мальчезара и убегать от него, когда сработала абилка "Enfleeb". Всегда бегите по прямой к рейндж ДПСерам, иначе вы умрете от шэдоу новы. MT - МТ агрит босса, и ставит его у стены (уперевшись попой в стену). Как только спавнятся инферналы, танку возможно потребуется передвинуть Мальчезара, иногда для того чтобы передвинуть нужно бежать через аое от инферналов (в этом нет ничего страшного). Have a ranged stand on the edge of the AoE so the warrior can intervene and move Malchezaar to a new safe area and put his back to the wall again.
Бой Этот бой зависит от слаженности и внимания всех в рейде, как и бой с Араном. Бой имеет три фазы, каждая из которых имеет свои сложности.По ходу всего боя Мальчезар кидает shadow word pain на МТ, необходимо сразу диспелить его. Сложнейшая часть боя - во время всех стадий Мальчезар спавнит инферналов (каждые 50секунд), которые через несколько секунд после преземления делают мощное АОЕ, которое убивает быстро (~1000 damage a second). Эти инферналы стоят 180секунд. Обычно их бывает одновременно 3-5 штук. Необходимо маневрировать между их АОЕ. Также по ходу 1ой и 2ой стадии он кастует enfeeble на 5! высших в агролисте целей (кроме МТ). Эта абилка снижает ХП этих людей до 1, и снижает все хилинг эффекты на них на 100% на 7секунд. Через 4 секунды после этого проходит shadow nova, абилка радиусом 20ярдов, бьет на 1500 шэдоудмг, и имеет свойство кнокбека (танк попой к стене). Очень важно! все, получившие дебафф enfeeble должны бежать к хилерам/рейнджДПСерам сразуже! иначе умрут от shadow nova. Другая причина, почему нужно отбегать от shadow nova - кнокбек, ибо даже если вы срезистите нову, то кнокбек может отправить вас в кучу инферналов, которые АОЕшат. Очень важно в этом бою - выделить человека, который будет следить за координацией рейндж ДПСа, и решать о передвижениях группы. Стоит отметить этого человека значком (маркером) и хилеры должны стоять всегда "в нем". Любая ошибка может привести к гибели людей изза аое инферналов.Этот человек должен понимать и знать радиус АОЕ. Идеально таким человеком назначить хилера. Важно! Т.к. хилеры будут перемещаться - очень важно, чтобы танк также перемещался с боссом, находясь в зоне хила. Когда вы передвигаетесь - не делайте этого одновременно. Ведь ваш танк нуждается в хиле). Танку также скорее всего придется перемещаться вместе с боссом, обязательно следите в эти моменты за enfeeble, чтобы не возникало ситуаций, что на игрока упало enfeeble и он умер из-за того, что танк начал движение, а он не успел отбежать от shadow nova. В таких случаях очень важна координирующая роль того, на ком висит "маркер", он в сегда должен находится на максимально возможной дистанции от босса в независимости перемещается танк или нет, чтобы на него могли оринетироваться и ранжирники и отбегающие милишники.
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 06:48 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Статус: Offline
Теперь по поводу его стадий: Стадия 1. Все достаточно просто, он бъет в мили по ~2.5k по MT, кастует shadow word pain, и спавнит инферналов. Вызов боссом инфернала сопровождается соответсвующими емоциями (и ессно рейд варнингами): "You don't fight Malchezaar alone, but the legions I command." или "All dimensions are open to me." Эти вопли будут коммандой для вашего "координатора" глянуть вверх и посмотреть куда приземлился инфернал. Исходя из места приземления инфернала координатор или говорит всем оставаться на местах, или перемещает кемп и/или МТ в другое место. Во время всего этого дейтсва на МТ постоянно должно быть максимально возможное количество ХоТов, а также нужно быть готовым заюзать спец абилки такие, как Nature's Swiftness, чтобы отхилить танка во время перемещения кампа. Коммуникации меж участниками рейда это ключевая особенность в данном бою, вы должны очень внимательно смотреть за инферналами, и возможно вам придется постоянно двигаться во время всего боя, КАЖДЫЙ должен смотреть за собой, инферналами и коллегами! Чтобы перевести его во 2ю стадию нужно оставить ему 60% ХП.
Стадия 2, не очень существенно отличается от Стадии 1, он достает из трусов 2а топора и соотв. его мили ДПС по МТ серьезно возрастает, однако если хилеры у вас не полные тапки, то это не будет большой проблемой. Также он начинает кливить (что не будет помехой, если роги и мили ДПС будут дамажить со спины) и вешать сандер арморы. Он прекращает кастить shadow word pain. Рекомендуется, чтобы все хилеры сфокусили хил на МТ, а друль или паладин бы подлечивали рог, которых задело шадоу новой. Просто продолжайте ДПС и помните о инферналах, 3я фаза начинается когда у босса останется 30% ХП. Если вам приходится перемещаться во время 2й стадии следите за тем, чтобы ваши хилеры кастили хилы самого высокого ранга на МТ, ибо принц может лупить вашего МТ на ~6k неоднократно крашингами и критами и здоровье танка будет существенно проседать.
Стадия 3, возможно самая легкая из всех, он прекращает вешать enfeeble и мили ДПС может не отходить от босса, за исключением выхода из под инферналов. Его дамаг по МТ становится обычным, а его топоры начинают летать по рейду коцая рандомных игроков, которых можно легко отлечивать 1м любым хилером. Просто убедитесь, что тот кого бьют топоры получает свою порцию хила. В 3й стадии требуется больше лечить рейд, нежели МТ, поэтому смотрите за рейд мемберами внимательно и называте того кого бьют топоры. На 3й стадии он возобновляет касты Shadow word pain по МТ поэтому будьте готовы его диспелить. Рейду рекомендуется стоять ближе друг к другу, потому как инферналов будет уже оочень много и спавниться они начнут быстрее, просто убедитесь, что ваш кемп стоит не ближе, чем 20 ярдов к боссу во избежании shadow nov'ы и ее кнок-бека. ДПС'те его жестко до 10%, на 10% заюзайте такие абилки как: bloodlust, adrenaline rush, и т.д. Потому как на 10% скорость спавна инферналов возрастет еще сильнее и босса просто нужно будет жеско слить в максимально короткий промежуток времени.