Nikitos | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 08:36 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Статус: Offline
| 1. Макросы хантера.
Действия: при спаме кнопки бьёт раптором и винг клипом. Освобождает место на панельке. На практике иногда залипает раптор. Приходится нажимать автошот два раза, чтобы начать стрелять. /cast Raptor Strike(Rank 8) /cast Wing Clip(Rank 3) Можно использовать макрос через рандомкаст, чтобы ничего не залипало: /castrandom Raptor Strike,Wing Clip
Действия: вешаем марку, отправляем пета в атаку, начинаем стрелять сами. #show Auto Shot /targetenemy [noharm] /stopmacro [noharm] /petattack /cast Hunter's Mark /startattack Или так. Условие [nocombat] дабавлено для того, что если будете пета отводить и направлять снова в атаку, не спамилась марка. /cast Auto Shot /cast [nocombat] Hunter's Mark /petattack
Действия: вешаем Миссдирекшен. 1. При выбранном дружественном таргете и нажатии макроса с кнопкой альт - устанавливает этот таргет текущим "фокусом" (появляется белое облачко вокруг портрета). Если таргета нет или он моб - ничего не происходит. 2. При простом нажатии макроса - вешает Misdirection на установленный в предыдущем пункте "фокус", сохраняя текущий таргет. /focus [help, modifier:alt] /stopmacro [modifier:alt] /target focus /cast Misdirection /targetlasttarget Можно добавить строчку, чтобы в рейд писалось сообщение. /e is casting Misdirection on %f
Действие: работаем одной кнопкой nobraindps #showtooltip Steady Shot /cast !Auto shot /cast [target=pettarget, exists] Kill command /cast Steady shot /script UIErrorsFrame:Clear()
Действие: выстрел стингом на заранее зафокусеную цель без смены текущей. На самом деле это не 1 макрос а 3: 1) /focus (устанавливает фокус) 2) /cast [target=focus] Viper Sting (кидает випер на фокус) 3) /cast [target=focus] Silencing Shot (кидает сайленс на фокус) Можно переделать в 2: 1) /focus [target=target,nodead,harm;modifier:ctrl] /cast [target=focus] Viper Sting 2) /focus [target=target,nodead,harm;modifier:ctrl] /cast [target=focus] Silencing Shot При нажатом ктрл цель будет фокусится и делаться шот, далее простое нажатие будет стрелять по фокусу. Фокуситься будут только живые враги чтоб нечаянно не сбиться.
Действия:во время боя с боссом ТК (Tempest Keep) Каэлем падает легендарное оружие, которое можно и нужно подбирать, и использовать. Макрос, чтобы не прозевать дроп лука: 1 нажатие - Экипирует лук 2 нажатие - Юзает лук, создавая коробку стрел 3 нажатие - Открывает коробку 4 нажатие - Экипирует стрелы
#showtooltip Netherstrand Longbow /equip Netherstrand Longbow /use Netherstrand Longbow /use Bundle of Nether Spikes /equip Nether Spike
Действия: зачастую на разных босса надо или быстро затаргетить и убить какой-нибудь тотем (например в ЗА на босе-кошке), или какого-нибудь адда (Каражан, босс-сатир), или вовремя использовать какой-то специфичный предмет (например Леди Вош, или 1-й босс в БТ) , или заклинание кастонуть какое-то (4-й босс в БТ, там где надо констрактов убивать). /target "тотем босса" /target "адд босса" /use "айтем какого-то босса" /cast "супер мега абилка на боссе"
2. Макросы пета.
Действия: Воскрешение, Вызов и Лечение пета на одной кнопке. Если зажать Ctrl то всегда будет Воскрешение (это в случае когда трупа пета уже нету) /cast [target=pet, dead] Revive Pet; [modifier:ctrl] Revive Pet; [nopet] Call Pet; Mend Pet
Действия: контроль пета. /petfollow [target=pettarget, exists] /stopmacro [noexists]; [dead]; [help] /petattack [target=pettarget, noexists]
В принципе у такой конструкции есть минус - если пет уже атакует цель, а вам нужно чтобы он атаковал другую цель, то кроме выбора новой цели принется нажать кнопку 2 раза. Чтобы частично невилировать эту проблему, можно использовать такой вариант: /petattack [modifier:shift] /stopmacro [modifier:shift] /petfollow [target=pettarget, exists] /stopmacro [noexists]; [dead]; [help] /petattack [target=pettarget, noexists]
Теперь для того чтобы атаковать новую цель нужно использовать макрос с шифтом. Но вообще, я пользуюсь двумя макросами для отправки и возвращения пета, на мо взгляд это более интуитивно, не требуется следить что происходит с петом в данный момент.
Атака: /cast [harm] Hunter's Mark /stopmacro [nopet] /stopmacro [pet, dead] /petautocaston [nomodifier] Growl /petautocastoff [modifier:alt] Growl /cast [harm] Dash /petattack [harm]
(если с альтом - выключается гроул)
Возвращение: /petpassive /cast [modifier:alt] Dash
(с альтом - сваливать быстрее )
Действия: кормим пета одной кнопкой. Главное, правильно напишите название еды, и ту, что есть ваш пет =) #show Roasted Quail /cast [pet, nocombat] Feed Pet /use [pet:Cat/Ravager/Wolf, nocombat] Roasted Quail; [pet:Bear/Boar/Wind Serpent, nocombat] Conjured Cinnamon Roll
Действия: уничтожение тотемов шамана, не меняет таргета самого хантера, после убийства всех тотемов пет уходит на цель хантера. Более важные тотемы ставятся вниз списка. /petattack /petattack [target=grounding] /petattack [target=tremor] /petattack [target=poison]
3. Просто полезные макросы.
Действия: использование различных маунтов одной кнопкой. Кладешь моунтов в 0 рюкзак по порядку сразу после камня-телепорта (2- ездящий, 3-й - летающий, 4-й дракон например) /use [flyable,nomounted,nomodifier] 0 3; [nomounted,nomodifier] 0 2 /use [modifier:alt] 0 4; [modifier:ctrl] 0 2 /dismount [mounted]
работает так - при простом нажатии в азероте вызывает ездящего, в оутлендах - летающего. При нажатии с альтом - дракона, при нажатии с контролом - везде ездящего.
У меня еще автоматически тринкет на скорость одевается. Если вместо номеров слотов использовать названия моунтов, макрос не укладыватся в длину 255 символов.
С переодеванием тринкета так:
/equip [nomounted] Riding Crop; [mounted] другой_тринкет /use [flyable,nomounted,nomodifier] 0 3; [nomounted,nomodifier] 0 2 /use [flyable,nomounted,modifier:ctrl] 0 4 /use [nomounted,modifier:alt] 0 2 /dismount [mounted]
*В принципе с аддоном ItemRack необходимость в данной модификации макроса отпадает. - прим. Salomea.
|
|
|
|