Главная | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
»Меню сайта
Главная » 2014 » Март » 11 » Гайд на Визажа
21:51
Гайд на Визажа

ВВЕДЕНИЕ
Visage- герой support. Не нужно делать из него мидера, или кэрри, потенциалами коих он не обладает ни разу. Это один из самых сложнейших в контроле, а потому и не популярных в пабе, героев. Часто встречается в играх профессиональных команд.
К написанию меня подтолкнуло то, что в попытках найти достойный гайд, дабы углубить свои знания об этом персонаже, я натыкался на откровенную грязь и порнографию. В этих гайдах из Висажа лепили ни то танка, ни то заядлого мидера-убиватора, предлагали максить  , а на первом уровне брать .
Все бы ничего, все ошибаются и на ошибках учатся, но я начал встречать в пабе настолько безруких Висажей, которые не качали Фамильяров, аргументируя мне это тем, что они бесполезные и попросту нам не нужны. Которые собирали полнейший бред из артефактов ( Почти как Воиду- Башер ).
Все это не могло меня не расстраивать, потому что Висаж- мой любимый герой.
И так как все, кто пишут гайды, играть в Доту не умеют, я скажу, что тоже не умею.
К моим советам не обязательно прислушиваться и я не называю ход моих мыслей и мои советы действительно верными. Я не навязываю свой стиль игры, но буду приводить примеры из личного опыта. Игр на нем я сыграл довольно мало, всего порядка 200, имею винрейт около 60% ( постоянно варьирует +-4%). Посему мы и здесь. Устройтесь поудобнее, текста будет много, но если вам действительно интересно и вы действительно хотите узнать что-то новое, или поиграть на саппорте, сей гайд пишу для вас, заинтересованных и не равнодушных.
Приступим!
ПЛЮСЫ ГЕРОЯ И МИНУСЫ ГЕРОЯ
 - Способность позволяющая нам уйти из драки, или же наоборот цепануть недруга.
Так же отнимает у оппонента 64% скорости атаки, что тоже не мало важно.
 Мощнейший нюк. Им можно добить недруга, перевернуть ход битвы, выключить из битвы вражеского саппорта, в конце концов даже кларити сбить.
Подробно о всех скиллах напишу ниже.
 Делает нас прочнее. Висажа не так просто выключить из боя из-за этой способности. Героя нереально ваншотнуть.
 Основная мощь и боевая единица. Те кто с читают, что скилл бесполезен- деинсталлируйте Доту и больше никогда не играйте в стратегии. Из-за них Висаж полезен как живым, так и мертвым. Благодаря птицам, нам открываются почти безграничные горизонты возможностей. О них, опять таки, ниже.
+Сюда же могу отнести отличные базовые характеристики силы и интеллекта, а так же их прирост ( 2,4 и 2,5 за уровень соответственно ). Благодаря ним нас сложнее убить, пока мы не получим слои, нет нужды пить кларити, ведь манапул и её реген довольно высоки.
-Базовая скорость передвижения- 285. Раньше была 295. Компенсируется первым скиллом, который я рекомендую вкачать в начале и не трогать до 12 уровня. Не смертельно, но жизнь подпортит в критический момент.
-Базовые резисты. Показатели сопротивления к магии и брони.
Так как DOTA это баланс и гармония, персонажи, которые имеют скиллы, увеличивающие их скорость передвижения\резист\армор, имеют пониженные родные характеристики.
Почему так сделано, понять, думаю, легко.
Если бы тот же  , или  , имели родную скорость в 300 единиц, далее, продвигаясь по игре, благодаря артефактам повышающим скорость передвижения в процентном соотношении, персонажи могли бы достигать перманентного передвижения на скорости в 522. А это, ясное дело, не приемлемо.
Та же история и с Висажом, однако детальнее эти проблемы мы рассмотрим ниже.
-Низкий показатель и прирост ловкости. Скорее этот минус зависит от личного скилла.
Из-за низких показателей ловкости, крипов становится сложнее добивать. Однако, если с ласт хитом у вас проблем нету, сложностей не возникнет.
Так же следует заметить, что прирост ловкости составляет всего 1,1 единицу. Из-за этого Висаж на 16 уровне имеет всего 3 (2, 83, если быть точным ) единицы брони ( и те благодаря одному атрибут бонусу ).
-Контроль. Птицы. За ними нужно всегда следить. Потому, наверное, никто не играет за него в пабе. На самом деле это не так сложно, как кажется. Однако, без птиц Висаж бесполезен.
-Относительно зависим от уровня. Почему? Будет не проблематично, если мы не будем иметь замакшеный  , однако, если не замаксить  - урон будет нечем вносить.
 - без него ( хотя бы на 2-3 ) мы рассыпаемся уже после 2 ударов.
 - нужно иметь хотя бы второго уровня, что-бы начать действительно влиять на игру.
На втором уровне Фамильяры имеют по 98 урона, имея 7 зарядов. На первом же- всего 56. До 15-20 минуты 56 единиц стартового урона будут бить больно.
После- будут еле царапать саппорта. А при арморе в кол-ве ноль, вражеский кэрри попросту разберет их с одного удара.
Потому я чувствую себя комфортно только на 11 уровне. Нужно постоянно наводить экшн, нужно действовать. Фарм ни к чему хорошему не приведет. К тому же, фармите не вы, а ваш керри. А экспы много таким образом не налутаешь.
Фамильяры неуязвимы для ударов модифицированными  ,  ,  ,  .
Просмотров: 657 | Добавил: Nikitos | Теги: визажа, висажа, ДотА 2, Visage, dota 2, визаж, гайд, висаж | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
»Форма входа
»Поиск
»Форум