Обновление 6.80 вышло, и теперь в каждой игре встречается Terrorblade. Но что это за герой и с чем его едят? Именно на эти вопросы я попытаюсь ответить.
ПЛЮСЫ ГЕРОЯ
1) Повышение ловкости на 3.2 за каждый поднятый уровень. Учитывая то, что именно это наша основная характеристика, мы получаем хорошую прибавку к урону, броне, скорости атаки. Польза очевидна.
2) Начальная броня. Целых 7 единиц. Вместе с харасс противника становится менее ощутим.
3) Начальная регенерация здоровья равна 2.3 единицы в секунду. Даже по меркам героев силовиков это много. Сложите это со вторым плюсом и сделайте выводы сами.
4) Низкая стоимость заклинаний.
5) Очень высокий начальный потенциал. Сильное замедление + огромный урон во время метаморфозы. В связке с грамотным саппортом можно легко доминировать на линии.
6) Очень удобная и приятная анимация атаки ближнего боя.
МИНУСЫ ГЕРОЯ
1) Маленькое количество здоровья. 435 хп на первом уровне. Учитывая весьма низкий прирост силы (1.9) герой очень нуждается в дополнительных предметах именно на увеличение живучести. В противном случае вы рискуете очень быстро превратиться в стеклянную пушку.
2) Достаточно высокая зависимость от предметов.
3) Огненные следы. Возьмем к примеру боковой магазин на верхней линии. Большинство игроков знает про две нычки, из которых удобно делать телепорт на базу в случае преследования. Растерявшийся враг вынужден угадывать, куда именно вы пошли, теряя драгоценно время, а то и вовсе не угадывая направление вашего движения. Но в случае с Terrorblade это не сработает. Вы по прежнему можете успеть уйти, но запутать оппонентов точно не получится.
4) Чувство вседозволенности. На 6-8 уровне рядовой игрок легко может впасть в раж, осознав, что у него есть мощное замедление, больше 150 дальнобойного урона и готовый к применению ульт. И именно это чувство может сыграть с вами весьма злую шутку. Всегда нужно здраво оценивать ситуацию, иначе погибнув пару раз вы рискуете потерять все заработанное ранее в игре преимущество(если оно было), или же усугубить ситуацию еще больше.
СКИЛБИЛД
1/3/3/2/3/4/3/2/2/2/4/1/1/1/4/стат/4/стат
КОММЕНТАРИИ К СКИЛЛАМ ГЕРОЯ
Reflection: Создает неуязвимую иллюзию врага, замедляющую оригинального героя на 60% длительностью 5 секунд, да еще и наносящую 40%/50%/60%/70% основного урона цели. На начальных этапах позволяет очень эффективно убивать врагов на линии во время действие метаморфозы. Так же стоит отметить, что эффект этого заклинания невозможно снять, а значит не спасут потенциальную жертву. Убежать возможно только с помощью умений, непосредственно поднимающих скорость передвижения на максимум, блокируя замедления, такие как Так же замечу, что дистанция применения этого умения достаточно мала. Блокируется с помощью Время перезарядки уменьшается с уровнем и равно 22/18/14/10 секундам. Так же умение копирует все врожденные ауры цели, такие как и им подобные.
Conjure image: Terrorblade создает собственную иллюзию, наносящую 30%/40%/50%/60% от собственного основного урона(отмечен былым цветом) на 32 секунды (откат 16 секунд). Каждая иллюзия получает 300% урона. С помощью нехитрых расчетов выясняем, что одновременно можно вызвать только 2 иллюзии, увеличивая свой урон более чем в 2 раза. Звучит сильно, правда? Но на самом деле это не так. Та же со своими получает дополнительные 135% урона против наших 120%, да и повреждений ее иллюзии получают меньше. К тому же ее умение призывает все иллюзии сразу, позволяя вносить весь возможный урон. Вся сила нашего умения раскрывается в связке со следующим, третьим скиллом. Нам не нужно фармить 30 минут что бы наши иллюзии начали наносить мало-мальски ощутимый урон. Даже имея Conjure image 1 уровня и метаморфозу 4ого, мы получим примерно 45 дополнительного урона, что очень и очень неплохо. Подытожив вышесказанное можно сказать, что Terrorblade способен раскрыть потенциал своих иллюзий значительно раньше остальных героев, чем можно и нужно пользоваться.
Metamorphosis: Terrorblade превращается в огромного демона с дальней атакой, получая дополнительный урон(20/40/60/80) на 40/44/48/52 секунды. Трансформация длится 0.35 секунд, и по аналогии с можно избежать многих направленных умений, таких как и им подобных. Именно благодаря этому умению возможно доминировать на линии с самого начала игры. Время перезарядки способности на всех уровнях равно 140 секундам. Это больше, чем кд большинства ультов, не говоря уже об обычных способностях. Так что использовать метаморфозу нужно в подходящий момент, дабы по возможности окупить каждую секунду ее действия.
Sunder: Terrorblade меняет местами уровни здоровья себя и цели, при этом оставляя обязательный минимум в 25%/20%/15%, если до обмена у кого-то запас хп был меньше указанной отметки. Т.е если у вас 5% здоровья, а у цели 100%, то после использования sunder 1 уровня у Terrorblade станет 100% хп, в то время как у вашей жертвы останется всего 25%. Стоимость и время перезарядки уменьшаются с каждым уровнем и равны 200/100/0 маны и 120/80/40 секунд соответственно. Блокируется с помощью . Стоит отметить, что на неподготовленных игроков умение производит шокирующий эффект. Однако если вы играете с продвинутыми ребятками, то будте готовы к тому, что возможно вы не используете эту способность ни разу за игру. Возможно я сейчас скажу очевидную вещь, но если есть возможность использовать sunder на нескольких героях, то нужно выбирать самую живучую цель, дабы упростить дальнейшее ее убийство.
ИДЕАЛЬНЫЙ СКИЛЛ БИЛД ИЛИ ОРИЕНТИРУЕМСЯ ПО СИТУАЦИИ
В Доте никогда не знаешь, что произойдет, так что всегда нужно подстраиваться под ситуацию. К примеру на первом уровне не стоит сразу же распределять очко умения куда-то, придите на линию, оцените ситуацию, вполне возможно, что взятая ранее способность не нужна, в то время как что-то другое сейчас пригодилось бы. Порой имеет смысл взять на 1 уровне, если у вашего оппонента нету escape способностей, а саппортить вам отправился . Или же вам помогает герой с сильным прокастом, вроде или , тогда имеет смысл замаксить ради уменьшения времени перезарядки, а следовательно и более частых убийств.
ИДЕАЛЬНЫЙ ИТЕМ БИЛД ИЛИ ВСЕ ЕЩЕ ОРИЕНТИРУЕМСЯ ПО СИТУАЦИИ
Начальная закупка
Вот вы наконец урвали Terrorblade, опередив остальных желающих его пикнуть, заглянули в лавку и задумались, что бы купить? Имея в кармане всего 625 золотых особо не разбежишься. По мнению большинства игроков лучшим выбором является: . Однако прежде чем покупать данный набор гляньте, с кем вы идете на линию, прикиньте, кто будет с вами стоять. Имеют право на жизнь и следующие варианты: или
Вполне реальны и другие варианты, но я не могу представить ситуации, в которых нельзя применить один из этих закупов.
Подходящие предметы
Далее я хотел бы сделать экспресс обзор тех предметов, которые будут хорошо смотреться на Terrorblade.
Magic wand: Палочка - выручалочка, при грамотном использовании которой можно уйти живым из самых безнадежных ситуаций. Особенно приятно, когда вашим оппонентам не хватает самой малости урона для вашего убийства. Вы прожимаете , используете и с гордым видом уходите/даете сдачи.
Drum of endurance: Отличный предмет для Terrorblade. Скорость передвижения и дополнительные характеристики. Если у вас все идет хорошо, то барабаны будут хорошим выбором.
Power treads: Лучший выбор для любого героя, полагающегося на иллюзии. Как альтернативу можно использовать , но данный вариант лично мне кажется очень сомнительным, хотя он имеет место быть.
Helm of the dominator: Предмет имеет место быть в публичных играх, ибо с самого начала игры у нас есть достаточно урона для мало-мальски заметного отхила, а активная способность позволит приручить нейтрала и стакать эншентов. Так же доминатор является составной частью , который отлично работает вместе с во время метаморфозы. Если в дальнейшей игре планируется сатаник, то берите этот шлем, в противном случае лучше попросить саппортов заняться стаканьем, чем тратить 1850 золота.
Shadow blade: Предмет имеет место быть, особенно если вы решили стать гангером. Учитывая данные героя, это вполне возможно. Достаточно легко собирается, еще проще контрится противником с мозгами. Лично мне на этом герое не очень нравится, но если вам очень уж хочется усложнить и без того тяжелую жизнь чужих саппортов - то вперед!
Black king bar (bkb): предмет, пользу которого сложно недооценить. Terrorblade очень уязвим для разнообразных заклинаний, особенно в начальных стадиях игры. Если против вас играют сильные дизейблеры, кастеры и прочие неприятные личности, то этот предмет для вас.
Satanic: Как было отмечено выше, сатаник работает вместе с при использовании метаморфозы, так что покупка данного предмета вполне оправданна. Благодаря активной способности мы сможем дольше оставаться в драке. главное лишь правильно реализовать артефакт и не потратить 3.5 секунды 200% вампиризма впустую.
Manta style, Eye of skadi, Butterfly: Три предмета, которые дают большое кол-во статов. Если берется ради дополнительных иллюзий, то покупается ради дополнительного урона. станет хорошим выбором, если вам нужно больше живучести. В каком порядке собирать все это дело? В зависимости от хода игры необходимость одного из этих предметов может варьироваться. если бы был ультимативный итем билд, позволяющий выигрывать 100% игр, то я бы его написал. Так что думайте по ходу игры.
Daedalus: Еще 1 стоящий предмет. Однако для иллюзий польза будет только от критических атак. Дополнительный урон будет работать только у оригинального героя. Так или иначе, слоты нужно ведь чем-то заполнять.
Monkey king bar: Данный артефакт всегда был очень ситуативным. Если против вас играют , а так же большие любители , то стоит задуматься о покупке
Abyssal blade: Очень ситуативный предмет, позволяющий вывести ключевого вражеского героя из боя на 2 секунды парой кликов. Пробивает . Однако стоит учитывать, что это самый дорогой артефакт в игре, так что перед покупкой подумайте, а не стоит ли потратить 6750 золотых на что-то другое?
Linken's sphere: Еще один ситуативный предмет. Берите для противодействия
ТАКТИКА
И вот мы дошли до самой важной части гайда. Однако писать здесь толком нечего. Terrorblade по сути своей - обычный керри, целью которого является победа в игре. И прежде чем брать этого героя стоит определиться, чего вы хотите. Либо вы будете вести себя как классический фармила: 30 минут затворничества на линии и в лесу. а потом с 2-3 слотами вы ворветесь в игру и начнете что-то делать. Лично мне ближе вариант семи керри. Уровня эдак с 7-8 по возможности принимать участие во всех стычках, пофармливая в перерывах между драками.Так или иначе, но изначально стоит идти на легкую линию. В пару себе стоит взять хорошего саппорта, который будет готов помогать вам в убийствах, делать отводы, ставить варды, а в случае необходимости стать жертвой для . Именно в первые 10-15 минут задается темп игры, определяется доминирующая сторона. Стоит реализовать это время по максимуму, сделав максимальное количество убийств и заработав как можно больше денег. Затем стоит хорошо обмозговать ситуацию и прикинуть дальнейший план действий. Начинать сносить башни, фармить дальше, тянуть игру к лейту или заканчивать как можно быстрее: какой вариант не выберешь, Terorrblade найдет себе занятие при любом развитии событий.
ДРУЗЬЯ
Друзей у нас много, но особенно я выделил бы с его , , и ее , . Расписывать всех героев со станами, замедлениями и прочими гадостями просто очень долго. Terrorblade даже один может спокойно убивать противников на линии, так что тут все зависит от того как игра пойдет и того, что за люди с вами играют. Учитывая высокий стартовый потенциал нашего героя как убийцы, ему в пару подойдет практически кто угодно.
ВРАГИ
Вот с врагами все гораздо хитрее. Худший враг - это ты сам. Можно воспринимать это буквально ( ), а можно и понять весь переносный смысл этой фразы. Если наделать огромное количество ошибок, то скорее всего вам уже ничего не поможет, так что прежде чем винить кого-то другого, подумайте о собственных промахах (обычно играю саппортами, знаю, о чем говорю). Ну а если внести больше конкретики, то я бы повторно выделил и . Их ульты способны очень сильно испортить вам жизнь. Неприятными противниками так же легко могут стать: . Первые двое легко оставят вас без урона, Necrophos c убьет вас при малейшем намеке на потерю половины здоровья. Ну а Shadow demon просто сделает две ваших иллюзии, которые способны очень сильно настучать вам, особенно если на вас висит .Ну и последним врагом я бы назвал . При поддержке команды эта девица будет бить вас своей тяжелой латной перчаткой по лицу постоянно, а в случае успешных дуэлей и хорошего фарма к лейту она будет срезать вас за время ульта даже в толпе ваших союзников. Ну и очевидный совет: на начальной стадии берегитесь гангов и героев с сильными прокастами. У вас очень мало здоровья, не смотря на ульт грамотным ребяткам ничего не стоит убить вас.