Главная | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » World of Warcraft » Игровые классы » Разбойник » Рог+ дру на арене 2.4.3
Рог+ дру на арене 2.4.3
NikitosДата: Пятница, 24.08.2012, 04:33 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Статус: Offline
Экипировка: 2 варианта-

1)гемимся в агилу,то есть красные 10агилити,2 синих для меты стамина+агила,желтые 10ап+крит рейтинг
соотвественно мету мы берем 12агилы+3%крита,а на ботинки чарим минор спид и 6 агилы
2)гемимся в ап,красные 20 а,желтые 10ап+крит,мета 24ап+минор спид
1ый вариант дает нам большую выживаемость, 2ой больший дпс (урон наносимый в секунду)
tips for free : покупаем 3 офхенда для более удобного стака ваундов
Тактика игры на арене :
Шам-Вар
1. Играем в шамана стакая на нем яды , друль контролит вара .
2. Рог играет в шамана а друль в это время уводит вара подальше и бьет там . В итоге шаман сливает трынькет и получает контроль (блаинд) делаем свитч в вара .
3. Играем в вара стакая и держа на нем 5 воундов , не забываем про кики шаману при касте (макро шс+кик тут поможет)
*Друид обязательно должен сбивать тотемы мунфаером 1 ранга
Собственно,сама страта убийства вара:
Друид начинает с слипа в волка шаману,вы в это время делаете фул бурст вара
дальше у нас есть 2 варианта продолжения боя
1)шаман для не получения повторного слипа выходит из формы,соответсвенно ваниш+сап,что вынуждает шамана сливать тринкет и вы за блинд убиваете вара
2)шаман не выходит из формы,в этом случае друидка за 2 сек до конца слипа кастит повторый слип,шаман что бы не огребсти его выходит из него и получает опять же ваниш+сап,на случай инервента в шамана друид кастит 3 циклона
Если вы вышли на нормальных ВШ то не стоит забывать что они будут жестоко забивать на рогу в начале и берстить друида под БЛ и пуржом,главное тут СРАЗУ кинуть блинд в вара для форсирования его пвп тринкета
Сложность 6/10

Пал-Вар
Играем также как и против ВШ.
кш дается сразу,тк благодаря фул станлоку вы можете довести пала сразу до бабла.
! Советы
*кш лучше давать палу под фридом
*Делать опен лучше засапав пала и подождав пока друль даст корни вару.
*Также возможна игра и в вара .
Сложность 8/10

Рог-Друид (зеркало)
1.Играть можно тупо в друида заспамив его воундами и законтролив рогу .
2.Играем в рогу тоже спамля воунды .
при условии сапа вражеского роги и опена в друида это ваш 80% вин
не стоит жадничать нс на инстант циклон/хибер/враз,здесь нужно играть очень грамотно,а друиду вдобавок и очень агрессивно
Если вы все сделали правильно,рд убивается за 2 кд блинда(1.5 мин)
! Советы
*Блаинд лучше отдавать по кд
*Очень редко но можно дать друиду сап после циклона
*Очень полезно циклонить оба таргета под конец тика хот друида
*Друида в форме можно усыпить
*Будет полезно сделать свитч если играем в рогу а друль слил трынькет и/или нс
Сложность 8/10

Шп-Рог
1. Играем в рогу шивая приста тем самым не давая ему дойти до друля и фирнуть.
2. Играем в Приста тоже периодически шивая рогу.
при отсутствии сапа вражеского роги, опен в приста(именно опен а не сап),с обязательным шивом криплинга. При опене в вас роги из шпр друид циклонит его.Дальше у вас есть варианты-играть или в рогу,или играть в приста.
Имхо,следует выбить из роги КоШ,после чего это почти 100%победы.
Если сможете,я бы порекомендовал ловит фиры в КоШ)
! Советы
*Шпр могут отдать вам блаинд и фир в самом начале что бы потом без проблем вас законтролить , будьте осторожны .
*Если вражеский рог открылся по вам с чш а прист стоит в сап лучший выход это цыклон от друля
Сложность 9/10

Лок-Друид
1.Играем в пета потом в лока не забываем про воунды .
2. Играем тупо в лока под воундами и асистом друида.
3. Игра в друля
! Советы
*Постарайтесь не дать локу зафирить друля , сам друль тоже должен кайтить за колонами.

Один псину не убьете,после спадения сакрисфайса опенимся в лока фул станлоком, обязательное условие опенимся с 2 вепами с ваундом, свичаем на крипл только в последние 2сек,в принципе я бы назвал обязательным иметь постоянно на себе баф СнД для быстрого стака ваундов,при равном гире вы просто пересаживаете ЛД по мане,главная задача друида не получит фир без койла,задача роги не дать профирить друида во время ДК. Вотф сливаем только в критические моменты, а не на 1 как это делает почти все РД . Главное условие развести друида на тринкет (делается елементарно в принципе,при просадке лока даже на 80%хп и отстуствием хот на нем кидаем блайнд в друида,тринкет гарантирован),после 1.5мин(кд блинда) идет просадка/килл собаки или лока...конечно если не кинуть блинд во время фул хот друида))
даже если вы не убиваете лока после смерти собаки/он проюзал фд и вызвал вторую,вы просто повторяете все это
главная ошибка тут-уход от ЛоСа вашего друида и слив кд на ЗЕРГ(поверте,вы не перезергаете ЛД).Друидка может нарегенить от пета порядка 3к маны за полминуты .(талант в бумкене)
Кроме того,очень возможный вариант слива друидки по мане/просадки по хп(дада,ваш друид вешает 2дота на друида постоянно,готовя свич)
При просадке мп/хп друидки идет молниеносный свитч с контролем лока,который к сожалению ничем не поможет своему дроду(отсутствие тринкета)
И ещё:
При наличии хуман роги/опена в друида у вас есть очень хорошие шансы убить друидку
Сложность пары 9/10

Рог-Маг
1.Бурстим мага не давая шипнуть себя , друль контролит рогу
2.Играем в рогу делая шс+кик в мага на каст шипа (опасно)
Будет полезно убить пета у мага
лучше играть в рогу,тусим у лоса, эвойдим шипы ванишем/лосом, КоШ бережем на свич в вас,а он скорее всего будет.(1 усоловие,если блинд идет в рогу,свича не будет ;s).Играем в рогу,причем игра строится на поддержке на нем блидов(раптур/гарота),шивом вынуждаем сливать ему КоШ,после слива КоШа это практически вин,имхо шс+кик в фокус каста морфа магу это самое последнее средство эвейда контроля)Блинд кидаем в рогу,и после блинда всеравно играем в рогу.
Если вы пережелили 1 шатер комбо в вашего друида то это практически вин РД
Сложность 7/10

Маг-Прист
1. Играем в мага и только в мага .
! Сажаем мага по мане не давая присту попить
точно тактику расказать трудно . лучше просто сажать мага по мане и авойдить бурсты\шипы
Сложность 10/10 (при наличии мозга)

Вар-Друль
1. Играем в друля под фул воундами .
2. Можно попробывать сделать трюк как с вш (друль бьет вара а вы друля)
*играя в 2 таргета у вара будет достаточно раги что бы заваншотить рогу
*Будет полезным цыклонить друля под хоты .
игра начинается с корней в вара и фул станлока в друля,кш сливается в форму(фчарж=бб контроль вара).За первый станлок вы сливаете друиду или тринкет или 80%хп и НС.Дальше идет циклон в блумы друида,руты вара,ваниш/рестелс роги и кил друида,у которого нет КД)
сложность пары 7/10
! Must have:2 ваунда при опене в друида,СнД
 
Форум » World of Warcraft » Игровые классы » Разбойник » Рог+ дру на арене 2.4.3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: