Nikitos | Дата: Вторник, 07.08.2012, 07:48 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Статус: Offline
| Специализация на каком оружии выгоднее? Как уже говорилось выше, у каждой специализации свои плюсы и свои минусы. Чисто для пвп? Мечи или мейсы. Вы не прочь поиграть в пве и любите иногда заглянуть на бг? Топоры отличный выбор в обоих случаях – 5% крита ускорит набор Flurry по плохо одетым игрокам на бг. Не можете выбрать? Тогда берите мейсы.
На каком крафтовом варианте оружия мне стоит остановиться? Если смотреть исключительно по характеристикам оружия, то Thunder – лучший выбор для вара. Она медленная и имеет много стамины. Однако, все зависит от той специализации на оружии, которую вы выберете. Не можете определиться? Я знал многих, кто перешел с использования Crescent/Mooncleaver на мейсу. Однако, что бы вы не решили, по характеристикам меч проигрывает как топору, так и мейсе.
Improved Hamstring кажется бесполезным талантом. Так ли это? Я остановился на 1/3 в этом таланте, чтобы добраться до МС. Как-никак маленький шанс на обездвиживание цели, но есть. В любом случае, даже несмотря на случайность и редкость прока, он даст вам преимущество практически в любой ситуации. Но 3/3 вкладывать в него все же жалко.
Стоит ли брать Weapon Mastery? Часто ли меня будут дизармить? В дуэли воин против воина достаточно опасно дизармить противника, т.к. переключившись из берс стойки вы рискуете потерять много ярости, особенно, если у вас в билде не взят талант ТМ из прот ветки. Я не думаю, что это стоящий талант. Другие армс вары навряд ли станут часто дизармить вас на арене, предполагая, что у вас уже взят ВМ, как и вы не будете разоружать противника по кд, думая, не зная, есть ли у него этот талант. Однако, роги будут дизармить вас очень часто (что сильно раздражает) и редко, но все же встречающиеся, прот вары.
Сколько меткости нужно собрать, чтобы не промахиваться белыми атаками? 5%, что примерно равно 80 единицам рейтинга хита. Промахи в бою – это очнь неприятно, так что соберите 5%. Промах = 0 урона = 0 ярости. У фрост магов есть талант Artic Winds, который понижает вероятность попась по магу мили и ренж атаками на 5%. Вот почему, вы будете промахиваться по фрост магам даже набрав кап хита.
Какими чантами мне следует пользоваться?
На голову: Glyph of Ferocity (34 силы атаки и 14 рейтинга меткости, продается у Cenarion Expedition).
На плащ: +12 агилы (накладывается чантерами) или +12 доджа (накладывается чантерами).
Грудь: +150 хп (накладывается чантерами) или +6 ко всем статам (накладывается чантерами).
Запястья: +12 силы (накладывается чантерами).
Перчатки: +15 силы (накладывается чантерами).
Ноги: как Clefthide Armor Kit (+30 стамины и +10 агилы), так и Cobrascale (+40 силы атаки и +10 рейтинга критического удара) являются отличным выбором. Когда вы перевалите за планку в 10к хп, то, возможно, стоит сменить на Cobrascale, хотя и стоит эта заплатка подороже. Ботинки: Surefooted – самый простой выбор. Дает 5% шанс не попасть под действие обездвиживающих эффектов и 10 единиц рейтинга меткости. Если вы берете этот чант, то обязательно поставьте мета гемм на небольшое увеличение скорости бега, т.к. это очень хороший бонус.
Какой мета гемм мне поставить в особый слот? Все зависит от вашего чанта на ботинках. Потому, что если вы не зачарили Minor speed на ботинки, то стоит взять мата гемм с аналогичным эффектом, т.к. Minor speed обязательный для нас бонус. Он увеличивает скорость передвижения на 7%. На первый взгляд очень мало, однако, если ваш противник будет иметь этот чант, а вы нет, то он сможет легко вас кайтить, если будет стрейфить по прямой. Без Minor speed вы никогда его не догоните. В игре существует пять способов заполучить этот бонус: 3 чанта на ботинки и 2 мета камня. Варам подходит только 2 из этих вариантов: Boar’s Speed (чант на ботинки) и Swift Skyfire Diamond (мета камень), причем их эффекты не складываются.
Большинство мета гемов совершенно бесполезны. Многие думают, что Brutal Earthstorm Diamond (3 мили урона и вероятность оглушить цель) отличный выбор, но +3 мили урона при наличии медленного оружия (3,60 и медленнее) практически ничего не дает, а станы будут прокать очень редко, вероятность срабатывания этого эффекта 1%. К тому же этот стан длится 1 секунду и пригоден разве что сбивать касты. Из-за очень низкой вероятности прока вам стоит задуматься о другом камне.
Два наилучших варианта это Swift Skyfire Diamond (24 силы атаки и небольшое увеличение скорости бега) и Enigmatic Skyfire Diamond (12 критического удара и 5% вероятности избежать обездвиживающих эффектов). Если у вас на ботинках Surefooted, то берите первый камень, иначе — второй.
В общем, это будет выглядеть так: Boar’s Speed и Enigmatic Skyfire Diamond даст вам небольшое увеличение скорости бега, 9 стамины, 12 крита и 5% вероятности избежать обездвиживающих эффектов.
Surefooted и Swift Skyfire Diamond даст вам небольшое увеличение скорости бега, 10 меткости, 24 силы атаки и 5% вероятности избежать обездвиживающих эффектов.
Если у вас меньше восьмидесяти хит рейтинга, второй вариант для вас лучше. Кроме того, по мере набора реса у ваших противников, полезность крита сильно уменьшается, а силы атаки, наоборот, увеличивается. С любым другим мета гемом ставьте Boar’s Speed на ботинки.
Чант на оружие. Mongoose или Savagery? Если сомневаетесь, берите Savagery. Когда я скрафтил свой первый Thunder, то повесил на него мангуст, из-за того, что был плохо одет и мне очень хотелось получить эти 3,63% крита. Однако, есть кое-что, что нужно знать о мангусте. Первое, он может прокать только один раз в минуту, хотя и это не плохо. Второе, в отличии от рог, вары не получают силу атаки от агилы. Так что, когда мангуст прокает, мы получаем только увеличение шанса на критический удар. Третье, мангуст дает вероятность прока на прок, т.е. увеличивая шанс нанести критический удар, он не гарантирует, что критический удар все же будет.
Проще говоря, вам должно повести на два прока подряд, чтобы мангуст окупился. Сначала, вам должно повести на то, что мангуст прокнет в нужный момент, а потом, что дополнительный крит, который он дает, даст вам критический удар. А ведь, противник может оторваться от вас в момент прока мангуста и прок уйдет в никуда. Или он может прокнуть, но вам не повезет ни на один крит во время его действия. Savagery, в отличии от мангуста, дает постоянный прирост к силе атаки (дает 70 ап) и его наличие отражается на каждом вашем ударе.
Какой билд мне взять? Не могу определиться между выбором ТМ и Flurry. Flurry особенно хорошь против игроков с низким уровнем ресайленса. А игроки, у которых мало реса попадаются на низких рейтингах. Вы играете на низких рейтингах? Когда вы начнете выходить против игроков одетых в фул пвп сеты, эффективность Flurry сильно снизится и ТМ здесь уже будет полезнее. Попробуйте оба варианта и остановитесь на том, который для вас подойдет лучше.
|
|
|
|