Облик медведя – увеличивает броню на 120% и выносливость на 20%Теперь облик прибавляет 40% к выносливости. Поможет пережить разовый большой урон как сам по себе, так и в сочетании с другими сейвами. Облик кошки – увеличивает скорость бега на 25%. Используйте для быстрых перебежек в закрытых помещениях.Можно использовать форму для нанесения урона (но не очень эффективно) Походный облик – увеличивает скорость бега на 40%. Используйте для быстрых перебежек вне помещений. С символом оленя можно перевозить на себе члена группы. Формы нужно использовать осторожно и очень быстро, поскольку пока вы превращаетесь и пребываете в другой форме кто–то может успеть и умереть. Исцеляющие умения
NEWСотворение–Новая способность,которая ускоряет процесс омоложения на 400% т.е. ускоряет омоложения до той степени что за 3 секунды происходят все тики омоложения которые вам доступны по набраной хасте Омоложение (реджув) — ХоТ, тикающий при наложении и далее раз в 3 секунды в течение 12 секунд. На практике сложно сделать так, чтобы реджув работал максимально эффективно, поскольку он частенько может тикать в оверхил «благодаря» отхилу других лекарей, устраивающих соревнование «кто быстрее». Но если хилы закреплены за отдельными группами, либо ваши коллеги не пытаются опередить ваш медлительный ХоТ, то реджув — лучшее средство, если цель стабильно получает урон, либо хорошенько просела, но в ближайшее время не умрет. Если вы видите, что реджув не будет эффективен хотя бы на 50% — не тратьте зря ману. Целительное прикосновение (ХТ) — дорогое мощное исцеление с долгим кастом. Лучше использовать если знаете, что сильно просевшая по хп цель уже очень скоро получит урон, который может ее убить, но все–таки не так скоро, чтобы вы не успели дочитать каст. Можно сливать под Ясностью мысли в любую самую просевшую цель. Покровительство Природы (нуриш) — дешовое слабенькое исцеление с долгим кастом. Усиливается на 20%, если на цели висит один из ваших ХоТов. Если пользоваться этим бонусом, исцеление нуришем получится дольше, но дешевле чем исцеление Целительным прикосновением. Хорошо подходит для того, чтобы использовать его нон–стоп либо на точечный отхил урона по рейду поверх Буйного роста, либо на не слишком интенсивно проседающего танка с Жизнецветом. Юзабелен и в том случае, если нужно отхилить сильно просевшую цель, но вы знаете, что в ближайшее время она не помрет и спешить некуда. Используйте также для поддержания бафа искусности или обновления Жизнецвета. Восстановление (регровз) — быстрое дорогое исцеление со слабеньким дополнительным ХоТом, тикающим раз в 2 секунды в течение 6 секунд(С символом эффект ХоТы исчезает,но дается дополнительный бафф для спела на 40%+ к критическому эффекту). ХоТ обновляется автоматически, если у цели меньше 50% хп. Шанс крита первоначального исцеления повышен на 60%. Используйте, если нужно поднять цель перед следующей плюхой, а времени на что–то помощнее уже не хватает. Регровз — самый лучший вариант под прок Ясности мысли, если нет необходимости слить его на Целительное прикосновение. Жизнецвет (блюм) — ХоТ, тикающий каждую секунду в течение 15 секунд и дополнительно исцеляющий цель, когда спадает. Может висеть только на одной цели единовременно, стакается 3 раза. Обновляется Целительным прикосновением, Покровительством Природы и Восстановлением. В основном поддерживается на активном танке, но можно использовать на другой постоянно проседающей цели. Только от блюма прокает Ясность мысли, поэтому должен висеть 100% аптайм. Быстрое восстановление (свифт) — мгновенное исцеление цели, на которой висит Омоложение или Восстановление, кд 15 секунд. Дополнительно создает лужу под целью, которая исцеляет 3–х стоящих в ней союзников с наименьшим уровнем здоровья каждую секунду в течение 7 секунд. Исцеление лужи рассчитывается отдельно и не зависит от исцеления свифтом как в Кате. Для каждого тика заново выбираются цели для отхила. Лучше использовать весь потенциал спелла и стараться, чтобы и первоначальное исцеление, и лужа были «к месту». Для этого нужно следить за тем, куда вы кидаете свифт. Для своего удобства вы можете договориться с сопартийцами, чтобы те стояли кучнее, если это возможно. Тем не менее, свифт — эффективный и дешевый способ быстро поднять хп даже одиноко стоящей цели. Буйный рост (ВГ) — АоЕ ХоТ, тикающий каждую секунду в течение 7 секунд, кд 8 секунд. Эффективность исцеления с каждой секундой уменьшается примерно на 5%. Используется на цель и вешается на 5 членов рейда в радиусе 30 метров от этой цели, выбирая сопартийцев с наименьшим уровнем здоровья, причем не обязательно будет вешаться на саму цель заклинания. Поэтому обязательно следите за местонахождением цели заклинания, чтобы ВГ работал максимально эффективно. Используйте по кд, если можно отхилить несколько целей, даже если вы поставлены хилить танка. Дикий гриб — лечение — взрывает высаженный дикий гриб, и исцеляет всех союзников, попавших в радиус взрыва, кд 10 секунд, без гкд. Исцеление снижается если целей больше шести.в 5.4 Способность сильно переработана,сейчас можно посадить только один гриб,но этот гриб поглащает как 3(три) гриба раньше. Максимальное поглощение избыточного исцеление равно 200% нашего запаса здоровья. Спокойствие (транквил) — Мощнейшее заклинание друида для исцеления рейда. Пример способности босса из рейда 'Осада Оргриммара' Малкорок — Кровавая ярость. Исцеляет 5 (в рейде на 10 человек) или 12 (в рейде на 25 человек) самых раненых союзных цели в 40 ярдах от друида каждые 2 сек. в течении 8 сек, а также накладывает на них ХоТ.Время восстановление способности 3 минуты.
Селфсейвы
Дубовая кожа (барскин) — уменьшает весь получаемый урон на 20% на 12 секунд, без гкд. Благодаря Дару Малфурона кулдаун всего 45 сек. Хороший защитный селфсейв для нас, используйте когда предвидится сильный урон. Мощь Урсока — При использовании увеличивает ваш запас здоровья на 30% и перекидывает в форму медведя, очень хороший сейв когда надо пережить большой урон или на вас бежит толпа мобов или же сам босс. Кд 3 минуты. Порыв — При использовании увеличивает скорость передвижения на 70% и перекидывает в форму кота, при выхода из формы бафф не снимается, но увеличение скорости перестает действовать, при использовании облика кота скорость передвижения вновь увеличится. Хватка природы — если в течение 45 секунд противник нанесет вам удар, его оплетут корни на 30 сек, кд минута. Теперь имеет 1 заряд, хороший сейв который даст время убежать когда вас будут атаковать. Саппорт
Знак дикой природы — старая добрая лапка, увеличивает силу, ловкость и интеллект на 5% на час всему рейду. Не забывайте перевешивать после батлресов, в 5.4 стоимость заклинания снижено до 5% от базового запаса маны. Симбиоз — новое умение, связывающее друида с выбранным союзником на час. Наделяет вас одним из умений союзника и передает ему одно из ваших. Подробнее ниже. Возрождение (бр или батлрес) — воскрешает союзника с 60% здоровья, кд 10 минут. К батлресам относятся также Воскрешение союзника рыцаря смерти и Камень души чернокнижника. За бой можно использовать только 1 батлрес в рейде на 10 человек и 3 на 25 человек. Поэтому лучше не используйте бр без команды рейдлидера. Озарение (иннер) — восстанавливает вам 20% маны, либо 10% союзнику за 10 секунд. Используйте когда мана опускается до 70% и далее по кд (3 минуты). Лучше беречь для себя, но если возникает необходимость — кидайте на другого хилера. Желательно использовать под эффектами, увеличивающими запас маны (Гимн надежды от приста). Если иннер нужнее другому хилеру, договоритесь заранее когда вам его кидать. В 5.4 механику переработали,теперь он восстанавливает 50% от запаса Духа раз в 1 секунду в течении 10 секунд. Т.е. Если у вас 10000 Духа, то вы будете получать по 5000 маны раз в секунду в течении 10 секунд, полученная мана будет равна 50000. Железная кора — снижает получаемый урон на 20% на 12 секунд, кд 2 минуты Теперь время восстановление составляет 1 минута, без гкд. Можно наложить как на себя, так и на союзника. Не такой мощный сейв как пристовские зубы, но все равно хорошее подспорье в защите союзников. Используйте, чтобы помочь себе или товарищам пережить мощную «плюху», либо договоритесь с танком, как ротировать ваш и его сейвы. Тревожный рев — ускоряет вас и всех союзников в радиусе 10 метров на 60% на 8 секунд, кд 2 минуты. При использовании перекидывает вас в мишку, но можно тут же выйти из облика — баф не пропадет. Используйте, если рейду нужно быстро перебежать. Волшебный огонь — накладывает на противника сразу 3 стака Ослабления брони, что уменьшает ее броню на 12% на 30 секунд. Используйте, если больше некому колоть броню. Природный целитель — снимает с союзника яды, проклятия и магию. Нет ограничения по количеству снимаемых эффектов, но теперь имеет кулдаун 8 секунд. Сработает даже если с цели нечего снять, но кулдаун не запустится. Дороговат, поэтому используйте с умом. Умиротворение — снимает с противника эффекты исступления. Редко когда пригождается, но из всех классов именно рестодруиду удобнее «лечить бешенство». Гнев деревьев — не дает передвигаться противнику в течение 30 секунд. Смерч — выводит противника из строя на 6 секунд, но цели нельзя нанести урон. Спячка — усыпляет животное или дракона на 40 секунд.
Природный ум — увеличивает количество маны до 300к (на 90lvl). Медитация — в бою мана восполняется за счет духа с 50%–ной скоростью. Природная сосредоточенно… — дает кап меткости для Гнева и Лунного огня. Также сокращает задержку прочтения некоторых заклинаний при получении урона. Знамение ясности — с шансом в 4% при периодическом исцелении Жизнецвета на вас вешается Ясность мысли, что позволяет бесплатно применить Целительное прикосновение, Восстановление или Гнев. Быстрое омоложение — сокращает гкд после применения Омоложения до 1 секунды. Дар Малфуриона — уменьшает кд Спокойствия до 3 минут, а кд Дубовой кожи до 45 секунд. Семя жизни — если ваше прямое исцеление критует, то на цель вешается баф на 15 секунд, отхиливающий ее еще на 30% от критического эффекта,в 5.4 этот эффект суммируется до 50% от запаса здоровья друида и не исцеляет цель если у нее полный запас здоровья, что делает более популярным Символ восстановления Инстинкт убийцы — превращает весь ваш интеллект в ловкость, когда вы в кошке или мишке. Вы можете неплохо подамажить в коте или потанковать в медведе, но практической пользы в рейде это почти не имеет. Но если уж совсем нечем заняться, не тратьте ману на боевые заклинания – перекидывайтесь в кошку и бейте лапками. Специализация на кожаной броне — если на вас только кожаные доспехи, то интеллект увеличивается на 5%. Стимул не тянуть ручки к тканым доспехам. Симбиоз
Новая механика класса. Вы применяете заклинание на союзника, после чего Симбиоз превратится в новое умение, различное в зависимости от класса персонажа, с которым вы себя связали. У союзника тоже появится новое заклинание, в зависимости от его специализации (Ваша способность при симбиозе не пропадает). Симбиоз вешается на час, сохраняется даже после смерти, но пропадает если вы находитесь слишком далеко друг от друга. Нельзя прочитать в бою, такчто заранее выберите, с кем связаться будет нужнее. Теперь можно применять в бою, но только 1 раз за бой,после снятия способности запускается таймер восстановления (6 секунд.),механика восстановления действует как выпитый припот,для восстановления жди конца боя.
Обмениваемые способности
Охотник. Мы получаем Сдерживание, охотник — Порыв. Лучший сейв – кд всего 2 минуты, блокирует весь урон на 6 секунд, и не дает кастовать, но не мешает перемещаться как, например, глыба, о которой ниже. Маг. Мы получаем Ледяную глыбу, маг — Целительное прикосновение. Тоже блокирует весь урон, но на 10 секунд. Неприятный момент — находясь в глыбе, невозможно не только лечить, но и двигаться. Монах. Мы получаем Укрепляющий отвар, монах — Инстинкты выживания (танк), Медвежьи объятия (дд) или Гнев деревьев (хил). Хороший сейв, на 20 секунд снижает получаемый урон и увеличивает хп на 20%. Своеобразный аналог Мощи Урсока, только не требует находиться в форме медведя. Рыцарь Смерти. Мы получаем Незыблемость льда, рыцарь — Мощь Урсока (танк) или Дикий гриб — чуму (дд). Слабее отвара — лишь снижает урон на 20% и всего на 12 секунд. Правда еще дает иммунитет к стану, но не везде он может пригодиться. Жрец. Мы получаем Духовное рвение, жрец — Спокойствие (дд) или Смерч (хил). Притягивает союзника к вам. Можете поиздеваться над жрецами и отомстить за прошлые обиды, но лучше в добровольно–принудительном порядке помочь зазевавшемуся союзничку выйти из–под удара, или просто перетащить в нужное место. Чернокнижник. Мы получаем Телепортацию, чернокнижник — Омоложение. Телепортирует вас в демонический круг, оставленный чернокнижником, с которым вы себя связали. Неплохое подспорье в выходе из всякой гадости, хоть у нас и своих трюков полно. Разбойник. Мы получаем Ускользание, разбойник — Рык. На 15 секунд увеличивается уклонение на 50%. Вкупе с талантом Сердце дикой природы подойдет, если вы решили подменить павшего танка. Но разбойник с вашим рыком справится не хуже, а вам лечить по статусу положено. Сомнительная полезность. Шаман. Мы получаем Благосклонность предков, шаман — Столп солнечного света (дд) или Крадущегося зверя (хил). В течении 15 секунд можно кастовать на ходу. В принципе, рестодру и так прекрасно может хилить на ходу — сомнительная полезность. Воин. Мы получаем Устрашающий рев, воин — Дикая защита (танк) или Тревожный рев (дд). Фиряет 6 противников на 8 секунд. Пригодится разве что разгонять покусившихся на вашу тушку монстров — сомнительная полезность. Паладин. Мы получаем Очищение, паладин — Дубовая кожа (танк), Гнев (дд) или Возрождение (хил). Снимает яды и болезни. Яды мы и так снимаем, болезни снимут и сами паладины — безполезно. Как видно, вы не всегда подходите лучше всего тому, кто лучше всего подходит вам. Поэтому, если рейдлидер настаивает, чтобы вы связались с кем–то, кто вас не очень устраивает, не спорьте. Возможно, ваша способность пригодится кому–то больше чем вам любая другая.
В первом тире самый популярный и полезный талант, это Астральный скачок, остальные таланты тоже имеют места применения, но я рекомендую брать Астральный скачок. (30)Второй тир
Второй тир является тиром прибавки процентного соотношения нашего ХПС–а, самый полезный талант это Дар Изеры, при правильном использовании Щит Кенария, но чаще всего он уходит в ОВЕР хил, используем в PvP. Рекомендую Дар Изеры. (45)Третий тир
Третий тир является талантами кайта, выбираемый талант зависит от энкаунтера, нужно замедлить несколько противников берем Тайфун, для обездвиживания противников Массовое оплетение.
(60)Четвертый тир
В четвертом тире все таланты будут хороши, но механика некоторых боссов не позволяет использовать тот или иной талант, я рекомендую использовать самый универсальный талант, это — Перевоплощение. (75)Пятый тир
Таланты контроля, берем в зависимости от того, что нужно делать, задержать противников, берем Вихрь Урсола, законтролить несколько противников Дезориентирующий рык, оглушить цель Мощное оглушение, выбираем талант в зависимости от энкаунтера. (90)Шестой тир
Наши таланты помогающие усилить наши исцеления, самые популярные два таланта, это Природная чуткость и Сердце дикой природы, Природная чуткость на данный момент самый сильный талант из всех, но Сердце дикой природы надо брать на тех боссов, где в нужный момент требуется сильное исцеление. А Сон Кенария так и не нашел места для применения. Символы
Основные символы удалены из игры, теперь снова есть только большие и малые. Большие символы слегка изменяют механику, малые в основном имеют чисто декоративный эффект. Для рестодруида большие символы довольно интересны, поскольку с их помощью можно значительно поменять стиль игры.
Большие символы
Символ буйного роста — ВГ вешается на одну дополнительную цель, но кд увеличивается на 2 секунды. Спорный глиф, поскольку в 10ке проще поддерживать ВГ на пятерых и чем–то другим подхиливать шестого, нежели вешать на шестерых и дожидаться отката. Но если урон по рейду значительный и ВГ недостаточно, лучше взять этот глиф. Плюс небольшая экономия маны. Если в 25ке хилы не закреплены за группами, символ обязателен. –Символ периода цветения – при применении блюма на новую цель вешает столько же стаков, сколько уже висит на другой. С этим глифом удобно перебрасывать блюм между танками.Теперь является пассивным эффектом специализации исцеление.
Символ цветения — отхил блюма при спадении усиливается на 50%, но висит 10 секунд и не обновляется другими заклинаниями. Не очень эффективен потому, что сложно рассчитать, чтобы взрыв блюма не ушел в оверхил. Будет полезен, если вы используете блюм в Древе Жизни или если есть есть возможность постоянно заново настакивать его на танка. С другой стороны, финальное исцеление блюма не скалируется от модификаторов исцеления и искусности, поэтому упор на него делать не стоит. Символ омоложения — если реджувка висит на трех и более целях, то нуриш ускоряется на 30%.Очень слабый глиф,но может иметь место когда по рейду и танку входит средний урон.Сомнительная полезность. Символ целительного прик… — при прочтении ХТ кд на Природная стремительность уменьшается на 3 сек. Имеет место быть с двумя бонусами т16. * Символ озарения — когда иннер применяется к союзнику вы и ваш союзник получают 60% от базовой силы способности Символ тревожного рева — увеличивает радиус Тревожного рева на 30 метров. Опциональный глиф, пригодится если всему рейду нужно быстро перемещаться на большие расстояния. Символ восстановления — увеличивает шанс крита регровза до 100%, но убирает дополнительный ХоТ эффект. Базовых 60% вполне достаточно — сомнительная полезность с изменением механики Семени жизни,символ занимает первое место в обязательности,но есть боссы где хот будет более полезен.* Символ возрождения — союзник возрождается со 100% хп. Базовых 60% вполне достаточно — сомнительная полезность. NEW Символ периода цветения — Ваша лужа которая образовывалась после применения Свифта, теперь существует вокруг гриба на все время существования самого гриба, а так же увеличивает исцеления свифта на 20%.* Рекомендуемый выбор помечен знаком *.
На вещах присутсвует 4 характеристики. Выносливость есть на всех вещах. Кроме нее есть одна из основных характеристик (сила, ловкость, интеллект) и две из вторичных.
Выносливость (стамина) — повышает хп. Не важная характеристика, того что есть на вещах вполне достаточно. Интеллект (инта) — основная характеристика для рестодруида. Он повышает вашу силу заклинаний один к одному и немного повышает шанс критического эффекта заклинания (~0.00392% за единицу). Интеллект должен присутствовать на всей вашей экипировке. Сила заклинаний (спд) — показатель, с помощью которого рассчитывается исцеление всех способностей. В чистом виде присутствует только на оружии, повышается от интеллекта. Дух (спирит) — повышает количество восстанавливаемой раз в 5 сек маны (мп5). Базовое восстаh1новление маны равно 10% от базового количества маны, т.е. 6000 мп5. Это восстановление работает на полную и в бою и вне боя. Дух увеличивает восстановление маны только вне боя, но благодаря Медитации работает на 50% и в бою тоже. Одна единица духа – примерно 1,13 мп5. Рейтинг скорости — повышает вашу скорость (хаст) произнесения заклинаний, которая ускоряет применение заклинаний, сокращает гкд заклинаний и сокращает время между тиками ХоТов, позволяя при определенных значениях получить дополнительный тик. 1% скорости это 425 рейтинга скорости. Рейтинг критического удара — повышает шанс критического удара (крит), шанс того, что ваше заклинание или атака будет иметь удвоенный эффект. Критануть может любое ваше исцеление. 600 рейтинга крита дает 1% к шансу. Рейтинг искусности — повышает ваш показатель искусности (мастери). Базовое усиление равно 10% + 1% за 480 рейтинга искусности. Подробнее ниже. Остальные характеристики для рестодруида бесполезны.
Искусность
Искусность работает и рассчитывается по–разному у каждой специализации. У рестодруида это Гармония, которая пассивно увеличивает на определенный процент эффективность прямого исцеления. Кроме того, при применении заклинаний прямого исцеления, на друида накладывается на 20 секунд баф Гармония, увеличивающий на такой же процент эффективность исцеления ХоТами.
Пассивно искусность усиливает грибы, нуриш, ХТ, оба эффекта свифта и первоначальный эффект регровза. Баф гармонии усиливает реджув, ВГ, ХоТ эффект блюма и регровза. Конечный эффект блюма, к сожалению, не усиливается ничем, даже другими модификаторами исцеления.
Приоритет характеристик
Чтобы прикинуть ценность статов, надо обратить внимание на некоторые их нюансы:
Сила заклинаний без всяких изощрений усиливает абсолютно все ваши заклинания. Кроме того, сила заклинаний и интеллект, от которого она зависит, скалируются от рейдбафов на 10% и 5% соответственно, плюс еще 5% от Специализации на кожаной броне. А с Сердцем дикой природы интеллект скалируется еще на 6%. Скорость позволяет произносить заклинания чаще, что увеличивает потребление маны на единицу времени. Тут у друидов кроется хитрость – львиная доля их исцеления составляют ХоТы, и в этом случае скорость будет увеличивать отхил, почти не влияя на интенсивность потребления маны. Здесь же и неприятность – желательно набирать скорость строго до определенных значений, чтобы получить дополнительные тики желаемых ХоТов (см. спойлер ↓). Спойлер Искусность также как и интеллект усиливает все ваше исцеление (кроме Спокойствия и конечного эффекта Жизнецвета), если конечно баф Гармонии висит 100% аптайм, но усиливает слабее и не скалируется. Крит слишком непредсказуем и неуправляем, чтобы делать на него ставку – может сработать в нужный момент, а может и не сработать, или сработать в ненужный. Вобщем полный рандом. Механика Семени жизни делает крит чуть более вкусным для танкохилеров, но и там крит не та вещь, которая будет работать эффективно в 100% случаев. Необходимое количество той или иной характеристики каждый должен научиться выбирать сам исходя из своей роли, стиля игры и набора наиболее часто используемых умений. Проанализируйте то, кого вы в основном лечите, чем вы это делаете, хватает ли вам маны, сколько вы можете собрать скорости в текущих условиях, и выберите свой собственный «приоритет».
Таким образом, условный приоритет следующий:
Интеллект должен быть на всей экипировке, старайтесь набрать как можно больше. Собирайте столько духа пока не почувствуете, что маны вам хватает. Собирайте скорость до значений, при которых вы получите дополнительные тики ваших чаще всего используемых ХоТов. Накапливайте искусность. Старайтесь избавляться от крита. 5.4 На некоторых боссах скорость будет себя показывать лучше искусности с 4т15(гер). в Осаде оргриммара Перековка
Перековка (рефоржинг) позволяет перевести 40% от показателя одной из вторичных характеристик на экипировке в другую вторичную характеристику, которой на этой вещи нет. Таким образом, с помощью перековки можно повысить нужные характеристики, уменьшить не нужные, в общем, оптимизировать свои статы для максимальной эффективности.
Перековывайте вещи исходя из личных потребностей на текущий момент. В этом плане может помочь сайты воврефордж или Mr. Robot. Там можно самому выставить приоритеты и пороги характеристик и программка быстренько посчитает оптимальную перековку. Я рекомендую использовать свои руки и мозг, и делать перековку самому!
На камнях теперь в два раза большее количество вторичных статов нежели первичных, поэтому камни без интеллекта допустимы и даже более эффективны. Ставьте камни исходя из личных потребностей на текущий момент.
Цвет Варианты Красные 160 интеллекта Синие 320 духа Желтые 320 рейтинга скорости / 320 рейтинга искусности Фиолетовые 80 интеллекта и 160 духа Оранжевые 80 интеллекта и 160 рейтинга скорости / 80 интеллекта и 160 рейтинга искусности Зеленые 160 рейтинга скорости и 160 духа / 160 рейтинга искусности и 160 духа Особые 432 духа и 3% к силе крита / 216 интеллекта и 2% к мане / 216 интеллекта и 3% к силе крита Перечисленные камни — синего качества и создаются из синих же заготовок. Но при создании камней зеленого качества есть шанс получения совершенного камня, который по характеристикам будет идентичен камню синего качества.ПРИМЕЧАНИЕ:Если ваш шмот ниже 480,то камни на интелект будут намного сильнее вторичных статов.
Чары и прочее
Принципы зачарования не изменились, все по старому. Если топовый инчант вам не по карману или вы еще только одеваетесь — ставьте более дешевый вариант. При выборе из нескольких топовых вариантов руководствуйтесь личными потребностями на текущий момент.
Предмет Топ Бюджет Профессия Шапка Чанты на голову удалены из игры Наплечник 200 интеллекта и 100 рейтинга крита 120 интеллекта и 80 рейтинга крита Начертание Плащ 180 интеллекта 180 рейтинга крита Наложение чар Нагрудник 80 ко всем основным статам / 200 духа – Наложение чар Наручи 170 интеллекта 170 рейтинга искусности Наложение чар Перчатки 170 рейтинга скорости / 170 рейтинга искусности – Наложение чар Ремень Бесцветное гнездо – Кузнечное дело Штаны 285 интеллекта и 165 духа 170 интеллекта и 100 духа Портняжное дело Обувь 140 рейтинга искусности и увеличение скорости бега / 175 рейтинга скорости – Наложение чар Оружие Чары для оружия - нефрит… / Чары для оружия - песнь… – Наложение чар Оффхенд 165 интеллекта – Наложение чар Химия
Настои дают баф на час, эффект сохраняется после смерти. Делаются алхимиками.
Настой ласкового солнца — +1000/1300(алхимикам) интеллекта. Стандартный вариант. Настой опадающих листьев — +1000 духа. Используйте если с маной все уж совсем плохо. Еда дает баф на час, спадает после смерти. Делается кулинарами.
Рыбная похлебка могу > Тушеное черепашье мясо > Суп из клубящегося тумана — +300/275/250 интеллекта соответственно. Стандартный вариант. Крабовый сюрприз на пару > Лосось духов огня > Клецки с раками-богомола… — +300/275/250 духа соответственно. Используйте если не хватает маны. Пандаренское угощение / Большое пандаренское уго… — +275 к интеллекту. Общественная еда на 10/25 человек соответственно. Зелья дают мгновенный или кратковременный эффект, имеют кд в 1 минуту и их можно использовать лишь раз за бой. Делаются алхимиками.
Зелье внимательности — восполняет 45к маны за 10 секунд, но во время действия нельзя кастовать. Хороший вариант для регена маны, если у вас есть больше 7 секунд свободного времени. Зелье маны мастера — восполняет около 30к маны. Маны регенит меньше, чем Зелье внимательности, но мгновенно. Зелье Нефритовой Змеи — +4000 интеллекта на 25 сек. Подойдет для боев, где не возникает нехватки маны и может потребоваться усиление исцеления. Дух воды — восполняет 30к маны за 6 секунд. Неплохая альтернатива зелью маны для травников, поскольку получить Дух можно только со сбора травы. Бонусы профессий
У каждой профессии есть ряд бонусов, использовать которые может только ее обладатель. У всех профессий можно получить примерно равный плюс к характеристикам (320 интеллекта), но помимо этого могут быть и другие вкусности.
Профессия Бонус Алхимия Миксология усиливает на 320 очков характеристик настои и эликсиры, которые вы пьете, и продлевает их действие в 2 раза Алхимический настой пьется когда не требуется нормальный настой, не кончается при использовании, добавляет 320 к интеллекту Алхимический дзен-камень — персональный аксессуар, пригодится в начале освоения Инженерное дело Нейронные пружины — дополнительное юзабельное улучшение на перчатки, повышает высшую характеристику на 1920 на 10 секунд, кд минута Маскировочная ретинальна… — персональный шлем с двумя зубчатыми гнездами, 476 ilvl Блестящая шестеренка / Подвижная шестеренка / Сломанная шестеренка — камни для зубчатых гнезд с разными вторичными характеристиками, можно поставить только один каждого вида другие плюшки, вроде парашюта или кратковременного ускорения Кожевничество Меховая подкладка - инте… вместо стандартного чанта на наручи, дает 500 интеллекта Кузнечное дело Гнездо в перчатках и Гнездо в наручах — дополнительные гнезда для камней в перчатки и наручи Наложение чар Чары для кольца - интелл… — дополнительные чанты на кольца по 160 интеллекта Начертание Тайное начертание Журавл… вместо стандартного чанта на плечи, 520 интеллекта и 100 рейтинга крита Покрытый письменами журавлиный посох — посох на учетную запись, 476 ilvl Портняжное дело Вышивка темного сияния или Светлотканая вышивка вместо стандартного чанта на плащ, 3000 духа или 2000 интеллекта на 15 секунд соответственно. Освященная чародейская н… — дешевый вариант стандартной заплатки на штаны Ювелирное дело Сверкающий змеиный глаз / Искрящийся змеиный глаз / Мягкий змеиный глаз / Растрескавшийся змеиный… вместо обычных камней, можно поставить только 2 штуки Травничество Кровь земли дает 2880 рейтинга скорости на 20 секунд, кд 2 минуты Снятие шкур Знаток анатомии пассивно дает 480 рейтинга крита Горное дело Крепость пассивно дает 480 выносливости В итоге хорошим выбором профессий будут:Алхимия ; Ювелирное дело : Инженерное дело ; эти професии были подобраны для нынешнего контента, обусловлено тем что: Алхимия увеличивает действие настоя и его силу, инженерное дело почти 2к интелекта раз в минуту(Чары на перчатки) Нитроускорители, Ювелирное дело знаменито своими камнями,которые дают в 2 раза больше статов чем обычные,но на фоне Наложения чар, они выглядит слабее.